День рождения в классе как поздравить

День именинника в начальной школе. Сценарий праздника. план-конспект на тему

День именинника в начальной школе. Сценарий праздника.

Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников.

Ведущий: Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура!»

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Всех ребят мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Всем ребятам мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Эй, ребята! Не зевайте!
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда
Будьте добрыми всегда!.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Традиции на День рождения

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ответы детей.

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Для чего пирог пекут? Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа — добрый. Перекресток — место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.

Для чего зажигают Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», — гласит поверье. Звезда — символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.

Ведущий: Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.

БЛИЗНЕЦЫ-ребенок — это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Непоседы, хитрецы
Зобиаки-Близнецы,
Скучную работу
До конца не доведут —
Пропадет охота.

Те кто родился с 22 июня-21 июля — это раки.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Те кто родился с 23 июля-22 августа – это львы.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Те кто родился с 23 августа -22 сентября – это девы.

Девы славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше
И счастливей ДЕВА наша!
Дева ценится за ум,
Но она не любит шум
И не терпит гнева.
Добродушна и нежна
Маленькая дева.

Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы?

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

Ведущий: Вы любите петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.)

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба».

Игра «Волшебная шляпа»

Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Игра отгадай сказку.

Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Ведущий: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки

В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!
Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!

Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
Этим летом мы на море
Отдохнули — высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран!

Вопросы Ответы

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

Да, это одно из удивительных качеств моего характера.

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Как вы могли подумать, я же не глупец!

ы можешь наловить рыбы ванной?

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Ты страдаешь манией величия?

Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.

Любишь ли ты прятаться в холодильник?

Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.

Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?

Это позволено мне и Чебурашке.

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.

Ты прогуливаешь занятия в школе?

Нет, но я иногда сплю в памперсах.

Ты часто носишь на голове ведро?

Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.

Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.

Правда, что по ночам ты грызешь батареи?

Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.

Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?

Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.

Ты часто сидишь на крыше?

Угу. А чё? Завидно?

Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.

В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.

Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?

А еще я крестиком вышивать умею.

Ты часто разговариваешь во сне?

Не променяю этого и на 10 кило конфет.

Не ты ли съел все варенье из холодильника?

Я не такой, просто очень похож

Ты часто ездишь в транспорте зайцем?

Неплохая идея, нужно попробовать.

Исполнение песни про резинового ёжика

Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Именинники сегодня

Угощают всех ребят,

И они за угощенье

От души благодарят.

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Пончики, ватрушки,

Пряники, хлопушки,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Приятного чаепития!

Короткие пожелания ученикам на 1 сентября (в День знаний)

Здесь – короткие пожелания ученикам школы на 1 сентября (в День знаний). Все тексты – в прозе (не в стихах). Пожелания будущим ученикам (первоклассникам) также есть на сайте.

Пусть каждый день учебы приносит вам новые поводы для гордости собой, своими успехами и школьными достижениями! Активного вам учебного года!

Желаю вам интересной, увлекательной школьной жизни. Пусть трудности не испугают вас, а сделают лишь сильнее, умнее и опытнее! Благополучного вам учебного года!

Ребята! Знания – это сила. Они дают каждому уверенность в себе, возможность добиваться успехов, воплощать мечты и реализовать свои способности. Искренне желаю каждому из вас по крупицам собрать эту силу, обрести ее, овладеть ею. Удивительного вам учебного года!

Вам, ребята, я пожелаю провести учебный год так, чтобы впоследствии не было мучительно больно за бесцельно проведенное время. Побольше вам целей, желаний, мечтаний и энергии, чтобы воплотить в реальность все задуманное!

Качественное образование дает дорогу в будущее каждому из нас. Ради этого стоит попотеть над учебниками… Желаю, чтобы «штурмовать» науки вам было легко и интересно. Сил вам, терпения, упорства и неиссякаемой любознательности!

Дорогие учащиеся! Берегите и уважайте ваших педагогов, берегите и уважайте друг друга, будьте терпимы к различиям друг друга, к разнице во взглядах и интересах, уважайте индивидуальность каждого. Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми в быстро изменяющемся мире, желаю вам гибкого ума, широких взглядов, максимально глубоких знаний об окружающем мире.

Желаю вам уверенно чувствовать себя весь год, накопить побольше ценных знаний (которые школа вам обязательно предоставит), отпраздновать заслуженные победы и гордиться достижениями!

1 сентября – начало нового пути в мир успехов, новых открытий, свершений и смелых экспериментов. Я желаю вам пройти этот путь легко и радостно, благополучно и результативно. Мирного вам учебного года!

Дорогие школьники! Пусть увлекательный школьный мир поможет вам раскрыть в себе еще больше талантов и способностей, которые вы с пользой (для себя и окружающих) сможете использовать в своей будущей взрослой жизни!

Желаю в этом учебном году побольше ярких событий, удивительных открытий и воплощенных в жизнь блестящих идей. И все это для того, чтобы накопить еще больше красочных воспоминаний о школе и всю жизнь вспоминать о ней с теплотой в сердце!

Дорогие учащиеся! Поскольку свое обучение человек не заканчивает никогда (даже если школу он уже закончил), то пожелаю, чтобы процесс обучения для вас стал привычным занятием, комфортным и не представляющим трудностей.

Желаю каждому учащемуся получить от образовательного процесса максимальную пользу. И пусть ваши труды будут – ненапрасными, а мечты – сбывшимися. Пусть знания и науки сдаются вам без боя. Легкого вам учебного года!

В этот праздничный день, я пожелаю вам ценить и уважать своих учителей, впитать, поглотить и приумножить все знания, которыми они (учителя) с вами щедро поделятся. Все эти знания вам обязательно пригодятся. Насыщенного вам учебного года!

В День знаний особенно хочется пожелать вам целеустремленности, решительности в освоении наук и в достижении любых целей, любознательности и интереса к знаниям! Плодотворного вам учебного года!

Учащиеся! В этот праздник, посвященный знаниям, я желаю вам (за период учебного года) приобрести еще больше стремлений, целей, замыслов и планов. И пусть все цели будут достигнуты, замыслы и планы – реализованы, а стремления перерастут в реальные результаты. И пусть эти результаты превзойдут ваши ожидания!

Дорогие школьники! Пусть этот год принесет вам еще больше достижений, побед в конкурсах, олимпиадах, конференциях, спортивных состязаниях. Яркого вам учебного года!

Уважаемые ученики! Пусть на пути к знаниям вас не покидает активность, и преследует успех! Результативного вам учебного года!

Ребята! Вы – наше будущее и вам решать, каким будет наше «завтра»! И поскольку все мы хотим прекрасного будущего, то пожелаю: пусть всё, что вы делаете, приведет вас именно к таким (светлым, радужным, блестящим) результатам!

Учащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным как сегодняшний праздник – День знаний!

На пути освоения трудных наук желаю не терять веры в себя и уверенности в собственных силах, искать и находить поддержку родителей и одноклассников, приобрести множество новых друзей и новые поводы для гордости собой. Удачи, и – в добрый путь!

Желаю, чтобы уроки и мероприятия были для вас интересны и увлекательны для того, чтобы вы не торопили время и не проводили его (время) в ожидании каникул. Пусть этот год запомнится вам как один из самых приятных периодов школьной жизни. Увлекательного вам учебного года!

Пусть вас не покидает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному. Все это поможет вам ставить цели и достигать их. Динамичного вам учебного года!

Ребята! Наступающий учебный год сделает вас еще умнее и образованнее. Желаю вам в этом году успешного творческого поиска, вдохновения, изобретательности и успешной реализации своих способностей, своих замыслов. Пусть новые знания усваиваются легко!

Пусть каждый из вас получит от учебы столько пользы и радости, сколько вы отдаете ей сил и времени! Позитивного вам учебного года!

В День знаний особенно хочется пожелать вам трудолюбия, терпения и проницательности, чтобы этот школьный год прошел для вас гладко и радостно, стал не только полезным, но и – счастливым!

Желаю, чтобы ни один день, проведенный в школе в этом году не оказался для вас впустую прожитым. Пусть каждый день приносит вам что-то, чего раньше у вас не было: новые знания, новые навыки, новые открытия, преодоленные трудности, маленькие и большие победы.

Желаю, чтобы во время трудностей, когда наука упрямится и не хочет «сдаваться без боя» у вас всегда находилась опора и поддержка. И сами старайтесь протягивать руку помощи тому, кто оказался в затруднении. Взаимопонимания вам с учителями, взаимовыручки и доброго учебного года!

Желаю вам дальновидности, проницательности, умения планировать и прогнозировать… Все это вам поможет по достоинству оценить и использовать те знания, которые предлагает вам школа и учителя. Тогда учиться вам станет легче, интереснее и радостнее.

Желаю вывести свою успеваемость на качественно новый уровень, осилить то, что до сих пор казалось сложным и преуспеть там, где до сих пор не удавалось. Победоносного вам учебного года!

Пусть в этом году вам удастся многократно обрадовать и приятно удивить своих родителей, своих учителей и самих себя. Пусть встречи с директором у вас случаются только по случаю награждения за школьные заслуги, а серьезные разговоры с родителями состоятся только на тему «чем тебя поощрить за успехи в учебе?». Желаю вам светлого разума и побольше ответственности в новом учебном году!

День именинника в 1 классе. Сценарий с конкурсами

Внеурочное мероприятие художественно – эстетического направления «День именинника». Начальная школа Ведущий: Всем доброе утро. Здравствуйте, ребята, дорогие родители и гости. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года – лето и осень.
Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Именинников поздравлять.
2-й.
Именины! Именины!
У Данилы и Полины,
У Алёны и Алины,
Константина и Ильи,
У Ивана и Дениса,
Ники, Маши и Варвары.
Всем приятно отмечать
День рождения опять!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних, и осенних,
Поздравляет весь наш класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Учитель
Поздравляем сегодня с праздником.
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
Поздравляем мы тебя,
Дорогой наш Ваня!
Не страшна с тобой беда,
Гроза, война и пламя!
7-й.
Костю поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятерки» получать!
8-й.
А Алинам мы желаем —
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Нику
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Варюша! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда!
Будь красивою всегда!
1-й.
А Илья наш сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит.
Будь здоров и полон сил.
И судьбе, как нам, будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Денису:
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Очень милые подружки
Алена и Полина.
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А тебе желаем, Маша,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
9-й.
Даниле желаем,
Чтоб радость и счастье
В улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились!
10. Тебе, наша Саша,
Желаем успеха,
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
11. Желаем счастья мы Кристине,
Чтоб рядом верные друзья
Всегда с тобою находились,
Чтоб близкие тобой гордились.
12. Еве хотим пожелать,
В этой жизни никогда не унывать.
Нужной цели всегда добиваться,
И невзгодам никогда не поддаваться!
13. Тебе характер твердый дан,
Ему находишь применение.
Мы от души хотим, Кирилл,
Тебя поздравить с днем рождения!
14. А вот тебе желаем, Петя,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
Ведущий: Поздравим наших ребят хором (Поздравляем). Сегодня мы будем играть, петь, танцевать, веселиться. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Учитель: Ребята, а вам хотелось бы совершить путешествие из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок! В любом поезде есть главный человек, который несет ответственность за пассажиров. Кто же он? (кто быстрее ответил, тот становится начальником поезда).
Конечно же, это начальники поезда. Но наше путешествие не может начаться, пока пассажиры и начальники поездов не придумают оригинальное название и номер поезда.
(придумывание названий).
РАЗМИНКА «РАССЧИТАЙТЕСЬ!»
Задание: тот, на кого приходится число, кратное трём (двум, четырём, пяти…), произносит вместо цифры своё имя. Победит та команда, у которой нет (или меньше) выбывших.
1. Конкурс «Кто быстрее займет место» (игра со стульями).
Учитель:
Вот уже объявляют посадку и пассажиров просят занять свои места! (деление на команды). Вы знаете, что в составах есть разные вагоны, поезд в них различается по степени комфортности, стоимости билетов и количеству мест? А какие бывают вагоны?
(Варианты: фирменный, купейный, плацкарт, общий, вагон-ресторан, клуб-вагон.) Приглашение на игру.
2. Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Учитель
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него – приз. Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Это стих, который должен читать ведущий:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
Игра «Кто быстрее съест банан»
Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.
Ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей.)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).
Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца». Играют девочки. Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Девочкам вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Рекламная пауза: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Хорошее настроение»
Игра «Заводила» (звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг вызывает другого заводилу и т.д)
5. Конкурс Игра «Вопросы с подвохом»
Учитель. Железнодорожное путешествие бывает очень долгим, и пассажиры занимают себя различными играми и развлечениями. За некоторыми из таких развлечений я предлагаю вам скоротать время в пути.
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят «? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
6. Творческий конкурс «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.)
Рекламная пауза. ЧТЕНИЕ СТИХОВ
Станция «Театральная». Инсценирование рассказа Драгунского «Заколдованная буква» и «День помощи родителям»
10 конкурс Игра «Передай игрушку» (эстафета)
Учитель . Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей.
11 Конкурс «Танец с яблоком». МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Учитель Наши составы преодолели большое расстояние и почти добрались до пункта Б. В честь этого замечательного события мы сделаем остановку на «Танц — станции».
1. Участники от команды распределяются по парам. Под музыку, лбами поддерживают яблоко, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит яблоко.
Рекламная пауза: «Волшебная шляпа мыслей». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот слушает музыкальную мысль и покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
Игра «Паутина»
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки.
Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Также надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать.
Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков.
Конкурс «Чудо-Юдо»
Для игры понадобится листок бумаги и карандаши. Первый участник рисует голову, это может быть чья угодно голова: человека, животного, птицы. Далее этот игрок загибает листок таким образом, чтобы видно было только шею. Передает листок следующему игроку, который должен будет дорисовать верхнюю часть туловища и также загнуть листок, чтобы следующему человеку не было видно, что там нарисовано. Так постепенно игроки рисуют Чудо-Юдо. Самое интересное, когда, нарисовав существо, дети посмотрят, что у них там получилось.
ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК.
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?
Рекламная пауза. «Беспроигрышная лотерея»
Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат(Воздушный шарик)
6. Измерительный прибор(линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВУ каждого гостя в одной руке надутый воздушный шарик, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается салют.
А можно сделать иначе: предварительно вложить в каждый шар небольшое поздравление, а затем, надув шары, одновременно проколоть их, и получится фейерверк поздравлений.
Учитель. Вот и настал долгожданный момент. Наши составы одновременно прибыли на станцию Б — станцию бодрости и хорошего настроения. Пора вручить пассажирам обоих составов небольшие подарки в память о нашем путешествии и еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Игринка выходит с воздушными шарами.
4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
Конкурс «Бант, не упади!». Играют мальчики. Мальчику на голову кладут банк, играет музыка. У кого дольше продержится бант на голове, тот выигрывает.
Конкурс «Определи на вкус». Участвуют только именинники. С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей.
Игра «Достань конфету» (для именинников). В чашке насыпана горкой мука. Торчит кончик конфеты из центра горки. Нужно достать конфету. Забирает конфету тот, у кого ни нос, ни щёки не запачканы мукой.
Шары для конкурсов “Кенгуру”, “Разрисуй шарик”, — нарисовать портрет мамы, папы или одноклассника.
Бельевая веревка, к которой привязывается приз, который дети выбирают с закрытыми глазами.
Конкурс “Ромашка” – необходимы только бумага и чувство юмора. На нескольких лепестках пишутся забавные задания, дети отрывают лепестки и по очереди их выполняют (кукарекают, прыгают и т. д. )…Сценка «Заколдованная буква» Действующие лица
Денис.
Алёнка.
Мишка.
Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:
Аленка. Смотрите, на елке СЫСКИ висят!
Денис. Мы с Мишкой так и покатились!
Мишка. Ой, умру со смеху! Сыски!
Денис. Ну дает: сыски!
Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)
Денис. Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она — сыски!
Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».
Мишка. Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:
Михка косолапый
По лесу идет,
Хыхки собирает
И в карман кладет.
Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо — «сыски»!
Мишка. Нет, надо — «хыхки»!
Аленка. Нет, «сыски»!
Мишка. Нет, «хыхки»!
Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)
Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.
По материалам киножурнала «Ералаш»Сценка «День помощи родителям» Действующие лица
Антон. Мама.
Трое одноклассников Антона.
На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю…».
Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.
Мама. Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)
Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.
Мама. Ты вытер пыль? Сам?
Антон. Сам.
Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось.
Мама. Меня вызывают в школу?
Антон. Нет…
Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.
Мама. Ты подмел пол? Сам?! Невероятно … (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)
Антон. Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.
Мама. Уроки сделал… Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)
Антон. Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.
1-й. Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?
2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел…
3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом. )
Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)
Дети обступают со всех сторон маму.
1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника ко Дню именинника в начальной школе: Здравствуй, лето! День именинника в начальной школе. Сценарий праздника День именинника в 1 классе. Сценарий праздника День именинника во 2 классе. Сценарий

День именинника

Как организовать День именинника в классе? Для чего нужны Дни именинников в школе? Как поздравить именинников, что подарить.

Для чего нужны Дни именинников в школе?

Многие считают День именинника слишком детским праздником для школьников. По мнению некоторых родителей, такие мероприятия отвлекают детей от учебы, а еще и требуют дополнительных финансовых затрат. Но не стоит недооценивать роль Дня именинника.

Чаще всего этот праздник организуют в начальной школе, но он актуален и для более старших ребят, если классы формируются заново. Разберемся почему?

  • Праздники в классе формируют у детей положительное отношение к школе. Они понимают, что школа – это не только учеба, но и общение с друзьями, совместные развлечения, хорошие эмоции.
  • Маленькие ученики очень устают от школьной нагрузки, а небольшие внеклассные мероприятия помогают расслабиться и отвлечься от трудной учебы.
  • День именинника – это отличный повод для детей узнать своих одноклассников поближе.
  • Для учителя День именинника — это еще одна возможность сплотить класс и настроить ребят на дружеские отношения на всю школьную жизнь.

Как часто праздновать День именинника в классе?

Ответим на вопрос: когда и кого поздравлять.Есть несколько вариантов, каждый учитель выбирает удобную именно ему систему.

  • Можно поздравлять именинников в конце каждого календарного сезона. В начале сентября – летних, перед новым годом – осенних и т.д.
  • Можно объединить поздравления летних именинников с осенними, а зимних с весенними. Получится два праздника за учебный год.

Какую схему выбрать, зависит от желаний учителя, масштаба планируемых мероприятий и денежных затрат, которые родители готовы выделить.

Как отметить День именинника в классе?

Важный вопрос, который надо решить на родительском собрании: организовывать праздник своими силами или приглашать какие-либо организации? Современная индустрия развлечений предлагает родительскому комитету большое количество сценариев и мероприятий для Дня именинника. Все ограничивается только финансовыми возможностями родителей.

Варианты проведения:

  1. Мастер-класс. Его можно организовать силами родителей, пригласить в школу творческую мастерскую или устроить выездной мастер-класс. Этот вариант поможет решить и вопрос с подарком именинникам: поделка на мастер-классе и будет таким подарком.
  2. Викторина, квест, спортивные соревнования, дискотека в классе, в актовом или спортивном зале. Если нет активных родителей, можно пригласить аниматоров, научное шоу, заказать квест или викторину.
  3. Если учитель и родители не готовы к большим праздникам, можно ограничиться поздравлением именинников на классном часе и вручением им подарков.
    Чтобы праздник прошел веселее, можно устроить ребятам пару игр или конкурсов: «Крокодил», «Угадай мелодию». Можно обыграть вручение подарков в стиле «Оскар»: каждый именинник станет победителем в своей номинации: «Самый сильный», «Лучший счетовод», «Самый компанейский» и др.

Любой вариант праздника можно дополнить угощением для всех ребят.

Что подарить от класса на День именинника?

Еще раз отмечу, что все зависит от предусмотренного бюджета Дня именинника. Но чаще всего, стоимость подарка не превышает 200 р. Найти что-то действительно интересное на это сумму достаточно сложно.

Идеи недорогих сувениров на День именинника.

Наборы для рукоделия: вышивки, гравюры, плетение, аппликации и др. Развивающие игры: головоломки, 3D паззлы, мемо (настольная игра на развитие памяти), наборы для выращивания кристаллов или растений, деревянные сборные модели. Дети будут рады и таким подаркам: светоотражатели, фонарики, песочные картины в рамке, необычные блокноты и другие интересные канцтовары, фоторамки, наклейки.

Если вы решили отметить День именинника в виде мастер-класса, то сделанный своими руками сувенир и может стать и подарком.

Все материалы по теме «Подарки детям в школе»:

Не важно, как будет организован День именинника в вашем классе, и какие подарки подарены. Главное – это общий положительный настрой всех детей, учителя и участвующих родителей.

Помните, что именно такие классные мероприятия формируют ДРУЖНЫЙ КЛАСС, в котором дети проживают целых 11 школьных лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *