Торт ВК

6 главных ошибок при продвижении тортов ВКонтакте

Рецепты Дата 22.07.2017 Знаем, что это беспокоит вас, поэтому мы просмотрели огромное количество групп, крепко подумали и написали вот эту статью.
Самые частые ошибки и рекомендации по их устранению.
1. Накрутка подписчиков в группу.
Поиск ВКонтакте работает отнюдь не по количеству подписчиков, проверить это довольно легко: вбейте «торты на заказ» и на первом месте будет не самая большая по численности группа.
Если Вы думаете, что наберёте в группу накруткой тысяч десять подписчиков, и хоть кто-то из них будет покупать – Вы, скорее всего, потерпите неудачу.
Рекомендации:
Используйте группу ВКонтакте как Вашу персональную визитную карточку. Основная цель: если туда зашел человек –он должен понять, что Вы – классный кондитер; Вы – популярный кондитер; Вы точно сделаете то, что ему нужно.
2. Мало отзывов о Ваших работах.
Люди доверяют отзывам других. Глупо это не использовать. 6 отзывов за 2 года – очень мало, 15 отзывов за 2 года – тоже мало.
Рекомендации:
Просите каждого (!) заказчика написать отзыв, хотя бы 2 строчки. Пишите личные сообщения с ссылкой на обсуждение с отзывами – так больше людей согласится черкнуть Вам пару строк;
Просите каждого (!) прислать фото, где на празднике едят Ваш торт – это ещё больше доверия к Вам. Крепите фото к отзыву или сделайте отдельный альбом;
3. Никакой информации о кондитере.
Люди хотят заказывать торты у тех, кого они знают. Большинство групп не содержит вообще никакой информации о «тортоделе», сам догадывайся об уровне профессионализма. Отсюда и вопросы «почему так дорого», «а мы не отравимся» и прочее.
Рекомендации:
Сделайте в группе отдельное обсуждение, в котором расскажите о себе: ваш опыт в кондитерском искусстве, наличие специального образования, кондитерские достижения (участие в выставках, торты для компаний Вашего города, для знаменитостей Вашего города), кратко о своей жизни (возраст, семья, хобби – не подробно, но чтобы заказчики понимали, что Вы такой же живой человек как и они).
Постите Ваши фото с обучающих курсов, Ваши фото за работой (фото хорошего качества, санитарные нормы соблюдены)
4. Никакой информации о стоимости и условиях работы.
Сейчас довольно много кондитеров, зарабатывающих на своём мастерстве. Следовательно, конкуренция довольно большая.
Теперь представьте, что заказчик заходит в группу и не видит вообще никакой информации о стоимости и условиях заказа.
Рекомендации:
Постарайтесь максимально подробно описать стоимость, сроки, доставку. Избежите большого количества недоразумении в работе.
5. Мало фото, очень мало хороших фото.
Проблема первая: качество фото оставляет желать лучшего, серо-коричневые неаппетитные торты.
Проблема вторая: нет фото начинок. Описание описанием, но слюнки у заказчиков текут именно от фото. Тем более, что некоторые даже не могут представить начинку по описанию.
Проблема третья: фото навалены как попало – в одном альбоме и свадебные торты, и корпоративные, и примеры из интернета. Разбирайтесь сами!)
Рекомендации:

Научитесь хорошо фотографировать свои собственные торты, заведите себе один и тот же фон, сделайте красивую подпись, создайте собственный логотип.
Сделайте в отдельном альбоме или обсуждении каталог начинок: «вкусное» описание (в интернете полно примеров) + отличное фото начинки – делайте сами или берите из интернета.
Наведите порядок в альбомах: «Торты на день рождения», «Сведебные торты», «Корпоративные торты», «Торты на Рождение детей», «Эксклюзивные торты». Если хотите сделать альбом с примерами из интернета (чтобы стимулировать фантазию заказчика) – ищите фото отличного качества и уважайте чужой труд (не нужно выдавать за свои – всё равно не повторите).
6. Неудачный контент в группе.
Интересно, зачем некоторые выкладывают в группу для заказчиков мастер-классы по лепке из мастики? Типа, смотри, как это сложно? Или сделай сам, а от меня отстань? Вашим заказчикам это неинтересно, не кондитеры же у вас заказывают. Контент в Вашей группе должен быть понятен, полезен и продвигать Вас.
Рекомендации:
Выкладывайте на стену группы ваши новые работы с кратким комментарием: для кого тортик.
Выкладывайте околотортовые шутки – юмор в принципе всем интересен.
Выкладывайте подборку красивых тортов – эстетика нравится многим.
Не засоряйте стену другими новостями и закройте стену для постов других участников, иначе у вас очень быстро стена захламится вопросами и рекламой, а это раздражает.
Поделиться в facebook Ваш любимый магазин «Крафтология»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *