Чей домик?

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные. Где чей домик?»

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные и их детеныши» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные и их детеныши» Цель игры: — закреплять представления детей о диких и домашних животных и.

Конспект занятия «Дидактическая игра «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: Уточнить представление о среде обитания диких.

Презентация «Дидактическая игра «Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний» для детей среднего дошкольного возраста Познавательное развитие. Знакомство с миром природы. Дидактическая игра «Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний» для детей среднего.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один — много. Закреплять знания.

Интерактивная дидактическая игра на внимание «Паровозик» Цель: создание условий для развития устойчивости внимания. Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в.

Интерактивная дидактическая игра «Путешествие в страну сказок» Окунуться в мир русских народных сказок, вспомнить их чудеса и героев поможет интерактивная игра «Путешествие в страну сказок». Сказка всегда.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Интерактивная игра «Наши друзья — животные» Цель игры:Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром. Задачи игры:Образовательная: Учить.

Доброе утро!

Хочу Вам предложить сегодня поиграть с малышом в наши развивающие игры: «Где живут животные?».

Эта игра будет интересна как для самых маленьких, начиная от 1 года, так и для детей старшего возраста. Различны будут только сами варианты игры. Если малышам можно просто демонстрировать животных и их домики, учится сортировать, выбирать сначала из двух вариантов, потом более, то с более старшими детьми можно просто как и положено играть — искать и соединять линией животного и его домик.

Видео-материалы

С помощью этого видео Вы познакомитесь с домашними животными и узнаете, где они живут:

А где живут дикие животные?

Игры и картинки по теме

Играйте с удовольствием.

А вот и варианты игр «Где какие животные живут»:

здесь нужно соединить линией каждое животное и его дом и объеяснить свой выбор

Такие игры знакомят детей с окружающим миром, развивают его логику, внимательность, усидчивость.

Фото-картинки про дома животных

Черно-белый вариант игры:

Картинки на английском языке.

Каплун Т.А.,

воспитатель группы «Аленушка»

К.Д. Ушинский утверждал: “Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью…”

В летний период вся образовательная деятельность проводится на участке или в павильоне, при плохой погоде. Для активизации познавательной деятельности большое внимание уделяем дидактическим играм, которые так же способствуют умственному развитию детей, развитию речи, социально-коммуникативному развитию.

Дидактические игры дают возможность ребенку продемонстрировать свои знания и способности, развить самость .

Основываясь на индивидуальных особенностях ребенка родителям предлагаем следующие дидактические игры.:

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель игры: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей, кто как кричит; упражнять в правильном звукоподражании; учить соотносить изображения детенышей с изображением большого животного; воспитывать любовь, интерес к животным, самостоятельность, любознательность.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Цель игры: закрепить представление детей о том, где живут животные ( лиса в норе, медведь – в берлоге и так далее); учить подбирать вкладыши один к другому по форме выреза; учить называть животных, составлять простые предложения с существительными, что означают, названия животных / “В норе живет лиса”. “В берлоге спит медведь”./ ; развивать наблюдательность и внимание.

Дидактическая игра «Подбери фигурку»

Цель игры: учить подбирать вкладные формы в объемные фигуры «Шар», предметы «Паровоз», «Домик», развивать умение подбирать размер, форму; закрепить название цвета, сопровождать действие словами; воспитывать внимательность, самостоятельность; способствовать развитию мелкой моторики рук; вызывать чувство радости и удовлетворения от игры

Подвижная игра «Догони»

Цель: учить детей передавать игрушки один другому двумя руками, развивать внимание, учить ориентироваться в направлении движения; воспитывать желание играть сообща.

Подвижная игра «Кошка»

Цель: учить детей выполнять движения в сответствии со словами, закрепить умения иммитировать движения кошки, бегать врассыпную и приседать; воспитывать внимание

Ход игры

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка, глазки открывай!

И мышаток догоняй!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *