Встреча с выпускниками

Сценарий «Встреча старых друзей-сотрудников лаборатории КиП и А»

Душевная вечеринка с воспоминаниями о прошлом для работников лаборатории КиП.
СЦЕНАРИЙ-ВСТРЕЧА СТАРЫХ ДРУЗЕЙ
(сотрудники лаборатории КиП и А)
1 ТОСТ:
-Нас жизнь раскидала по разным местам,
Но знаю, судьба снова встретиться нам!
Нас молодость в КиПе навеки связала
И вместе, как прежде, сегодня собрала!
Давайте же выпьем, бокалы сплотив,
За молодость, дружбу, за наш коллектив!
КРИЧАЛКА:
-Мы все сдружились в КиПе,
Его мы вспоминаем!
-За это надо выпить!
-А мы не возражаем!
-Друг друга рады видеть,
Всех любим, обнимаем!
-За это надо выпить!
-А мы не возражаем!
-Друг друга чаще видеть
Мы все пообещаем!
-За это надо выпить!
-А мы не возражаем!
КОЛЛЕКТИВНАЯ ПЕСНЯ
(на мотив песни”Белым снегом”)
Старым КиПом,
Старым КиПом
Собрались сегодня мы на выходной,
По глазам нас сразу видно,
Что мы молоды пока ещё душой! (Повторить 2 раза последние две строчки)
Старым КиПом,
Старым КиПом
Нам в те годы интересно было жить!
Потому ты те минуты
И часы тех лет не можешь позабыть! (Повторить 2 раза последние две строчки)
ТОСТ:
-Друзья мои, прекрасен наш союз!
Пусть дружба наша вечно сохранится!
Давайте же, отбросив с сердца грусть,
Смеяться, петь, шутить и веселиться!
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ-СОТРУДНИКОВ:
Под крышей родного завода,
Что стал нашим домом вторым,
Мы встретились с вами в те годы
И дружим с той самой поры!
Мы КиПовцами назывались,
Завод был – родимая мать!
Все вместе мы дружно старались
Престиж коллектива держать!
А время летит, словно птица,
Душа же у нас молода!
Уверены – будем гордиться
Мы дружбою нашей всегда!

Прикольные конкурсы

Надуй меня
Каждому из участников дают по целой пачке жевательной резинки, к примеру, Орбит. По команде «старт» каждый из участников приступает к жевательному процессу. Задача — быстрее остальных разжевать все пластинки и надуть самый большой шар. Победителю и обладателю самых сильных челюстей — приз.

По сантиметрам
Для этого конкурса понадобится сантиметр и заготовленные грамоты (медали), в которые потом впишутся призвания и звания гостей. Ведущий называет категорию, а гости, которые чувствуют, что могут взять приз в этой категории, принимают участие, всё решают замеры. Тогда каждый сможет получить свою грамоту, например, «Выдающаяся грудь», «Эльфийские ушки», «Ноги от ушей», «Осиная талия», «Музыкальные пальчики», «Миниатюрные ладошки», «Почти шпагат», «Пупок-Марианская впадина», «Улыбка Джулии Робертс» и так далее.

Почувствуй попой

Конкурс весёлый и интересный. Каждому участнику закрывают глаза и кладут на стул какой-либо предмет, например, орех, ложка, карандаш и так далее. Каждый участник присаживается на стул и пытается угадать, что у него под мягким местом. Кто больше и правильно угадает предметов, тот получит приз.

Сумасшедшие танцы

Участники делятся на пары. В каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Ведущий включает музыку и отдаются команды, что нужно танцевать, например, ламбада, канкан, чунга-чанга, хип-хоп и так далее. Будет интересно смотреть, как пары будут взаимодействовать и танцевать со связанными ногами. Самой эксцентричной и талантливой паре полагается приз.

Таможня

Участники делятся на две команды. Первая команда — это таможня, а вторая — люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.

Ноги могут всё

Каждый участник садится на попу, берёт в ноги маркер (между стоп) и на листе должен написать фразу, например, я — молодец. Все буквы должны быть чётко видны. Кто из ребят быстрее напишет фразу, тот и получит приз.

Покажи язык

Ребята делятся на команды. По одному участники каждой команды приглашаются в центр комнаты, участник достаёт из шляпы свой фант, в котором написана какая-то определённая фраза, сложная по произношению, например, «кувырок с передподвыподвертом» или «корабли всё-таки смогли вылавировать» и так далее. Каждый участник выходит в центр и широко открыв рот, высунув полностью свой язык, произносит доставшуюся ему фразу, а его команда должна как можно быстрее догадаться и дословно произнести эту самую фразу. Если отгадывает команда, в которой состоит этот участник, она получает свой балл, если отгадывает команда противника — она получает 2 балла. Стимул есть и веселье непременно будет после того, как каждый покажет свой язык и попытается что-то сказать.

Кукушка кукушонку купила капюшон

В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.

Составь своё слово

Для этого конкурса ведущий должен продумать и подобрать интересные слова. Например, перед гостями мольберт и написано слово — . у. ня Ведущий объясняет, что гости должны хорошенько подумать и произнести слово, которое подходит, то есть просто добавить буквы вместо точек. Или например, нужно составить слово из 5 букв, в котором обязательно присутствуют буквы п, з, д, а. Таким образом гости поднимут себе настроение и войдут в кураж. А ведь ответы совсем простые. К первому варианту — кухня, а второй вариант — запад.

Моя реклама или тот ещё фрукт

Каждому из гостей-участников предлагается назвать любимую ягодку или фрукт, который пришёл на ум, при этом тремя словами охарактеризовав его, например, вишенка — красная, сочная, кисленькая и так далее. Когда все гости назвали свои ягоды и фрукты, ведущий предлагает повторить всё сначала, только теперь необходимо представиться таким образом: Здравствуйте, я — Маша, у меня попа — вишенка — красная, сочная и кисленькая и так далее. Таким образом все узнают у кого какие пятые точки.

15 открыток про встречи выпускников

  • 64 6 39 31k

    22 доказательства того, что каждый родитель проходит и огонь, и воду, и медные трубы

  • 78 22 821 64k

    7 упражнений против морщин, которые сотрут годы с вашего лица

  • 70 16 80 43k

    14 доказательств того, что с русским языком справится не всякий человек

  • 51 3 66 78k

    11 известных фильмов, которые оказались под запретом в разных странах по довольно нелепым причинам

  • 123 23 80 37k

    16 твитов от людей, которые признались, что жизнь с ними совсем не сахар (Хотя кому как повезет)

  • 60 3 59 26k

    18 киносцен, в которых режиссеры заморочились и отказались от спецэффектов

  • 63 8 68 37k

    6 особенностей жизни с котом, о которых не догадываются даже опытные заводчики

  • 38 4 21 55k

    17 звезд, которых мы не помним в сериале «Друзья». А они там есть

  • 93 31 52 36k

    15 звездных семей, глядя на которые хочешь воскликнуть: «Вот это гены!»

  • 143 4 81 42k

    20 фактов о легендарной Рине Зеленой, которая не сыграла ни одной главной роли в кино, но стала всенародной любимицей

  • 86 10 149 50k

    17 житейских лайфхаков, чтобы не попасть впросак в самый неподходящий момент

  • 48 146 59 62k

    10+ устаревших моделей обуви, которые можно найти почти в каждом гардеробе (Пришло время их обнаружить и заменить)

  • 159 6 81 50k

    25 девушек, которые доказали, что у них железная сила воли и бетонная мотивация

  • 104 28 75 53k

    16 доказательств того, что отношение людей к нам меняется в зависимости от того, как мы одеты

  • 87 7 55 24k

    15 шикарных тату-идей для тех, кто вечно не может определиться с эскизом

  • 162 157 304 167k

    10+ вещей, отказавшись от которых, я стала не только экономить по ₽ 20 000 в месяц, но и круче жить

Сценарий вечера встречи «Спешим на встречу с юностью своей»

Сценарий вечера встречи 2016

«Спешим на встречу с юностью своей»

Фон

Ведущий: Я пред каждою встречей достаю наш альбом,

Что подарен был каждому вместе с «дипломом»,

И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…

Как же мне все до боли знакомо!..

Ведущая: …Разве можно забыть радость школьных тех лет!

И при каждой из встреч мы «юнеем», конечно.

Сколько шуток, рассказов… Чего только нет

В развеселой и милой ватаге беспечной…

Ведущий: Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей.

Наши классы. Чудесные первые встречи…

Сколько прожито лет… Сколько минуло дней…

Сколько вынесли головы наши и плечи…

Ведущая: Зимний солнечный день… Наступил Встречи срок.

Прекращаю занятья делами.

Закрываю с грустинкой последний листок

И спешу вновь на встречу с друзьями…

Фанфары

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.

Ведущий: Далекой юностью запахнут стены,

Знакомо белый тополь заснежит,

Как будто мир не ведал перемены:

На тех же лицах — тот же свет лежит.

Ведущая: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий: Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний. А первый звонок? Но нет причины для печали. Урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании.

Дается звонок.

Ведущая: Сегодня суббота, погода – прекрасная, настроение – теплое, местами жаркое. Но мы уверены: ни дождь, ни слякоть, ни даже гроза не помешали бы вам, уважаемые выпускники, прийти сегодня на встречу!

Ведущий: Ведь в этом зале собрались люди, в которых не погасла искра школьного братства, и поэтому, оставив все дела и проблемы, вы находитесь здесь!

Ведущая: Спасибо вам за то, что в вас сохранилась любовь к родной школе!

Ведущий: Спасибо, что вы готовы сегодня встретиться с юностью.

Ведущая: В этом зале собрались выпускники школы, а точнее, в родном доме собралась большая семья. Ведь стены нашего школьного дома вместили и помнят ваши ошибки и победы, первые педагогические опыты и первые влюбленности!

Ведущий: Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.

А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.

Ведущая: Вы здесь друзей хороших обрели,

И, толстые учебники листая,

Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться:

И постарались в сердце сохранить

Добра, тепла и нежности частицы.

Ведущий: Есть в школе человек, которого все боятся и уважают одновременно. Вызов к нему в кабинет загоняет душу в пятки, а его уроки проходят в абсолютной тишине. Даже наши солидные выпускники при встрече с ним в первую секунду робеют, как первоклашки. Вы догадались, о ком идёт речь? Правильно! Это директор.

Слово предоставляется директору школы Клыго Владимиру Николаевичу

Музыкальный номер

Ведущий: Думаю, что никто не станет оспаривать тот факт, что самым образцово-показательным для любого выпускника является его первый учитель. Вспомните, как вы буквально раскрыв рты, внимали каждому его слову.

Ведущая: Ваши первые учителя… Они были для вас идеалом, образцом для подражания. Но так уж случилось, что в первый класс вы пришли в нашу школу.

Ведущий: С огромными букетами цветов, бантами, портфелями… Вы такие радостные!

Ведущая: Кто бы мог подумать, что когда-то Вы ждали звонка на урок с нетерпением! Помните? А чтобы освежить вашу память, мы пригласили на наш праздник учащихся начальных классов. Такими малышами и вы были много лет назад! Встречайте!

Входят под музыку

1-й: Я боюсь, вдруг _____________________ уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!

2-й: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й: Ух – ты! Молоток!

2-й: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

4-й: Какой у меня бантик… Красивый? Второклассница я. Вот! Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант,

мама гениальная!

Я у бабушки живу –

Она одна нормальная!

5-й: Тихо! Начинаем!

Мы стояли, долго ждали

И обдумывали речь.

Уж полречи мы сказали!

Уф! Гора свалилась с плеч!

6-й: Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.

7-й: Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Что-то тоже я пойму.

8-й: Знаешь, тетя-выпускница?!

Знаешь, дядя-выпускник?!

Школа будет мной гордиться,

Хоть пока я не велик!

9-й: Передам сейчас приветы. Мама, где ты? — Привет!

Всем выпускникам и их учителям — привет!

Вместе: Всем Вам здоровья надолго

И новых хороших побед!

Ведущий: Дорогие друзья! Я думаю, вы вспомнили, какими вы пришли в школу в свой первый класс, и как вас встретила первая учительница. У нашей школы тоже было начало. В октябре 1966 года школа была открыта официально. И в этом году ей исполниться 50 лет.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня особый, радостный день.

Школа встречает выпускников!

Признаться, не каждый был готов

Отбросить заботы будней, лень.

Прийти сюда, заглянуть в глаза юности.

Припомнить ошибки, шалости, глупости,

Сколько всего. Неужели забыли?

Учились. Творили. А как любили?

Ведущий: Первая любовь. Она и сегодня в зале,

Омыта недетскими слезами.

Высохли слёзы. Вы стали взрослыми,

Но смотреть на неё и сейчас непросто.

Ведущая: Учителя-предметники, классные…

Воистину время над ними не властно!

По имени называют вас запросто,

А глаза умные, смотрят ласково.

Ведущий: Сколько прошло с той поры? Неважно!

Переступили порог однажды,

Значит отныне, несмотря на года,

Вместе: Школа открыта для вас всегда!

Музыкальный номер

Ведущая: Школа… Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

Ведущая: Прямо сейчас в наш зал стали поступать сообщения для лиц определенного контингента.

Ведущий: А именно – для студентов.

Для вас наука – верный друг,

Ваш опыт подтверждается делами,

Вы скоро станете кандидатами наук,

А некоторые даже докторами.

Ведущая: А вот пожелания выпускникам – военным.

Желаем вам здоровья и побед,

Желаем вам успехов и не малых,

Служить Беларуси много лет,

Чтобы все вы стали генералами.

Ведущая: А вот эта телеграмма адресована выпускникам – учителям

Где бы ты не находился,

Что бы ты не делал:

Стоял в строю, врезался в облака –

К твоим раздумьям страсти,

К мыслям, к делу

Притронулась учителя рука.

Ведущий: Все мы любим музыку, песни, любим певцов, музыкантов и не представляем свою жизнь без музыкальных нот, поскольку наша школа музыкально-хоровая.

Ведущая: Поклонники редчайшего таланта

Склоняем низко головы свои.

Вам дирижерам и музыкантам,

Слова признательности и любви.

Ведущий: Но школьный удивляется народ.

Осилить трудно нам науку эту,

Как из семи музыкальных нот

Вы создаете океаны звуков.

Ведущая: Из семи нот слагаются песни.

Ведущий: Сейчас и мы послушаем песню.

Музыкальный номер

Ведущий: Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ведущая: О каких проблемах ты говоришь?

Ведущий: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема «отцов и детей». Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

Ведущая: Да, это серьезно. И задуматься стоит. Но у нас музыкальное поздравление __________________________________________

Музыкальный номер

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость.

Ведущая: Не забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе. А сейчас мы проведем перекличку. Я прошу подняться со своих мест выпускников – юбиляров. А всех зрителей приветствовать их бурными аплодисментами.

Итак,

Ведущий:

— Выпуск 1986 года

30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,

30 лет, 30 лет за партой сидели одной.

Но о них не забыть никогда

Ведь чудесные эти года.

Классными руководителями были ___________________________________

________________________________________________________________________________И им наши аплодисменты.

Ведущая:

-Выпуск 1991 года

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

Классными руководителями были ___________________________________

Ведущий:

-Выпуск 1996 года

Юбилейный 96-й,

Как много в жизни той случалось:

Смеялись, плакали, а порой

От строгих учителей вам доставалось.

Сейчас уж вас не пожурить,

Вы сами строгие родители.

Так дай вам Бог на жизненном пути

Побольше – счастья, радости, любви.

Классными руководителями были ___________________________________

Ведущая:

-Выпуск 2001 года

И уже не 10, но ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу вновь вернулись.

Классными руководителями были ___________________________________

________________________________________________________________________________И им наши аплодисменты.

Ведущий:

-Выпуск 2006 года

10 лет пролетели как птицы

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда.

Классными руководителями были ___________________________________

Ведущая:

-Выпуск 2011 года

Вы уже чего – то добились,

Кем – то стали, что – то нашли.

Значит, вы не зря учились

И к нам через 5 лет пришли.

Классными руководителями были ___________________________________

Ведущий:

-Выпуск 2015 года

Уже год пролетел, как со школой расстались,

Но нам кажется, будто вчера.

А сегодня вы все повстречались, чтобы встретиться снова, друзья!

Ведущая: В прошлом учебном году классным руководителем 11 «А» была Барковская Ольга Михайловна. Школу окончили 26 учащихся. 13 человек поступили в Высшие учебные заведения страны. Мы ими всеми очень гордимся.

(приглашаются выпуски, которые есть в зале)

Ведущий: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь, и сегодня не все выпускники с нами в этом мире. В этом году не стало Великого педагога Альберта Иосифовича Кожушкевича. Предлагаем почтить память ушедших минутой молчания.

Прошу всех встать. Объявляется М И Н У Т А М О Л Ч А Н И Я .

Фон

Ведущий: Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

Ведущая: И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам –

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Ведущий: И сердце вдруг забьется,

И трудно сознавать,

Что детство не вернется,

Но можно вспоминать.

Ведущая: Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Ведущий: Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

Музыкальный номер

В финале исполняется переделанная песня «Замыкая круг».

Все выпускники юбилейных лет приглашаются на сцену и исполняют песню (текст раздается)

Вот одна из тех историй,

Началась однажды в школе.

Ты пришёл сюда совсем малыш.

Понял ты: учиться просто,

Всюду задавал вопросы.

На пороге знаний ты стоишь.

Отчего на небе звёзды?

Где павлины строят гнёзда?

Почему четыре дважды два?

Как становятся поэтом?

Как разложен спектр у света?

И в кого Наташка влюблена?

Припев:

Замыкая круг, в школу каждый ходит, друг.

Каждый новый день даёт тебе познания.

Здесь Учитель — Бог, иногда бывает строг.

Здесь звенит звонок, и всё по расписанию.

Вот одна из тех историй,

Много лет прошло и в школу

Ты зашёл и рад. Чего молчишь?

В жизни было всё непросто,

Потому что стал ты взрослым,

И сегодня в зале ты сидишь.

Здесь тебе все люди рады,

Светятся улыбкой взгляды

Дорогих, родных учителей.

Все обиды позабыты,

Только светлые моменты

Остаются в памяти твоей.

Припев:

Замыкая круг, в школу ты вернулся, друг.

Одноклассники, друзья и милый сердцу двор.

И учителя, рады встрече, для тебя

Здесь всегда открыта дверь! И вместе мы теперь!

Ведущий: На этом торжественная часть нашего вечера подходит к концу. Мы приглашаем вас разойтись по своим классам со своими одноклассниками и классными руководителями и приятно продолжить вечер.

Ведущая: И всем вам говорим мы на прощание:

До новых встреч, друзья,

И до свидания!»

Приложение

Вопросы для разминки

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают… (Якорь)

4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)

5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)

2 Конкурс «Это нам не задавали»

Посвящен выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; сковороды, которые можно надевать на голову.

Немного передохнем и прослушаем музыкальную композицию в исполнении «_______________________________»

(Итоги конкурса)

3-е задание: Придумайте текст плаката, который мог бы висеть: над кабинетом директора; на дверях столовой.

Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Экспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточках, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую)

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая «5» («10») для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *