Буква у в конце слова

Гласные звуки и буквы А, О. У

Цели и задачи:

  • Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У.
  • Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ.
  • Закреплять умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки.
  • Закреплять умение интонационно выделять заданные звуки в словах.
  • Учить определять место заданного звука в слове (в начале, в конце, в середине).
  • Учить соотносить звук и букву.
  • Способствовать развитию фонематического слуха.
  • Развивать моторику мелких мышц рук.

Ход занятия

I. Повторение.

– Ребята, давайте вспомним с какими буквами и звуками мы уже познакомились. (А, О, У)

– Какие это звуки? (Гласные)

– Докажите, что они гласные. (Во рту нет преграды, когда мы их произносим)

– Что любят делать гласные буквята? (Петь)

(Можно провести артикуляционную гимнастику: воспитатель называет звук, только открывая рот, но не произнося его, дети должны догадаться, что это за звук и произнести его вслух.)

– Давайте мы споём вместе с ними.

На доске вывешивается плакат. Дети поют хором, индивидуально по выбору воспитателя.

Поём вместе с гласными:

А-О-У-А-О

У-А-О-У-А

О-У-А-О-У

Ау! Уа! А-а-а! У-у-у! О-о-о!

– Молодцы!

II. Основная часть.

– Ребята, вы ничего не слышите? Кто-то сопит и пыхтит. Кто же это?

Вы узнаете, отгадав загадку:

Шубка – иголки,
Свернётся он – колкий,
Рукой не возьмёшь.
Кто же это? (Ёж)

– Только наш Ёжик не очень шустро бегает по осеннему лесу.

– Хотите узнать почему? Тогда слушайте…

(Воспитатель рассказывает переделанную сказку М. Пляцковского «Ёжик, которого можно было погладить», использует картинки худ. В.Сутеева.)

Все ежи на свете – колючие. Не правда ли? На них столько острых иголок, что не дотронешься даже. А по головке погладить – и вовсе нельзя. Поэтому их никто никогда и не приласкал ни разу.

Брел Ежик по лесу. Видит: пень торчит. А на том пеньке сидит Зайчонок и кашу манную из тарелки ест. И не просто ест, а столовой ложкой. Съел Зайчонок всю кашу и сказал:

– Спасибо, мама!

Подошла к Зайчонку мама Зайчиха, по головке лапкой погладила и похвалила:

– Молодец! Какой у меня воспитанный сынок растет! А Ежику, которого никто никогда не гладил так ласково, вдруг стало грустно. До того грустно, что он даже заплакал. Увидела Зайчиха, что Ежик плачет, и спрашивает:

– Кто тебя обидел?

– Никто не обидел, – отвечает Ежик.

– А почему тогда у тебя слезинки на глазах?

– Потому, что вы Зайчонка… погладили… лапкой.

– Разве тебя твоя мама не гладит?

– Не гладит. Никто меня не гладит.

– Я бы тебя, малыш, погладила, если бы… если бы ты не был таким колючим, – пожалела Ежика Зайчиха.

– Конечно, она бы тебя погладила, – вмешался Зайчонок. – Но можно очень даже просто лапку уколоть.

– А если я не буду колючим? – вдруг спросил Ежик.

– Тогда другое дело, – говорит Зайчиха. – Но ведь это невозможно?

– Ребята, как же нам помочь Ёжику?

– Надо собрать все разбросанные листья в три кучки А, О, У, чтобы Ёжику удобнее было кататься по ним и нацепить на колючки листочки.

(На доске появляются буквы А, О, У. Рядом с доской на столе лежат листочки клёна, берёзы и дуба. С обратной стороны листьев прикреплены картинки животных. Ребята выходят по очереди к столу и выбирают лист. Называют слово-картинку и определяют, какой звук «спрятался» в этом слове , , . Определяют место звука в слове и прикрепляют лист возле нужной буквы на доске).

О

У

А

Волк

Гусь

Аист

Ослик

Жук

Заяц

Енот

Уж

лиса

Бобр

Петух

Жираф

– Ура! – крикнул Ежик и стал кувыркаться, стал кататься по земле до тех пор, пока не нацепил на все свои иголки целый ворох опавших листьев. Он стал похож на пестрый разноцветный шарик.

Когда шарик этот подкатился к Зайчихе, она сразу не поняла, в чем дело. Но Ежик просунул сквозь листья черную кнопочку носа и пробормотал:

– Теперь я… совсем… не колючий. Правда? Зайчиха улыбнулась и погладила Ежика.

– Молодцы, ребята! Помогли Ёжику.

III. Физминутка.

Игра с мячом «Назови детёнышей».

Воспитатель бросает мяч ребёнку, называя животное. Ребёнок, называя детёныша, возвращает мяч.

У коровы – телёнок.
У свиньи – поросёнок.
У овцы – ягнёнок.
У собаки – щенок.
У кошки – котёнок.

У совы – совёнок.
У лошади – жеребёнок.
У лисы – лисёнок.
У утки – утёнок.
У льва – львёнок. И т.д.

IV. Развитие мелкой моторики. Развивать умение находить нужную буквы и разукрасить её в заданный цвет. Это и домашнее задание.

Раскрась Ёжика по буквам. Там, где букв нет, раскрась любым цветом. Удачи!

А – коричневый, У – красный, О – жёлтый

V. Подведение итогов.

– Что делали на занятии?

– Какие гласные буквы и звуки вспомнили?

– Кому помогали?

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов.

Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ориентацией в пространстве.

Научить четко произносить звуки , , дифференцировать их на слух и в произношении.

Продолжать учить звуковому синтезу коротких слов.

Продолжать учить анализировать простые слова (самостоятельно, без помощи взрослого), преобразовывать слова.

Познакомить ребенка с предлогами к, от.

Научить ребенка писать простые зрительные диктанты.

Задание 1. Взрослый предлагает ребенку повторить похожие по слоговой структуре слова (вначале — по два, затем — по три), в следующем порядке:

мак — бак — так, ток — тук — так, бык — бак — бок, дам — дым — дом, ком — дом — гном.

Задание 2. Знакомство с предлогами к, от.

Взрослый предлагает ребенку выполнить инструкции, связанные с ориентацией в помещении: «Подойди к окну. Отойди от окна. Встань к шкафу. Отойди от шкафа» (практическое усвоение предлогов к, от).

Взрослый показывает ребенку слово, написанное печатными буквами, а затем ребенок записывает его по памяти

Взрослый спрашивает: «Что ты сделал?» Ребенок отвечает: «Я подошел к окну. Я отошел от окна». Взрослый показывает ребенку графическое обозначение предлогов к и от и объясняет их значение.

Задание 3. Знакомство со звуком .

Дидактическое упражнение «Большой — маленький». Какой одинаковый звук в конце всех образованных слов?

рот — ротик, нос — …, лоб — …, стол — …, пес — …

Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука :

губки свободны;

кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому небу;

горлышко «молчит».

Символ звука: идет сильный дождик: КККК….

Характеристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой. Обозначение: синий кружок.

Задание 4. Фонетическое упражнение. Лягушка квакает: «Ква-ква…».

Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук «:

к, м, п, в, к…; ка, ма, па, ва; ак, ам…; корова, мак, резина, рука…

Задание 6. Дидактическое упражнение «Угадай слово» (взрослый называет звуки по порядку, а ребенок произносит целое слово):

м, а, к; к, о, т; т, о, к; к, т, о.

Задание 7. Работа с картинками: выбрать из ряда нарисованные предметы, в названии которых есть звук , определить место звука в этих словах (при затруднении использовать карточку и синий кружок).

Задание 8. Найди лишнее слово в ряду:

— определив место звука в словах:

корова, клумба, крыса, мак;

рак, мак, каша, лук;

капуста, комар, рубашка, карусель;

— определив количество звуков в словах:

кружок, клубок, каток, молоток; рубашка, колосок, кошка, крышка.

Задание 9. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, придумать предложения с этими словами.

Посреди двора стоит копна —

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

Мягкие лапки,

А в лапках — царапки. (Кошка)

Сто одежек,

Все — без застежек. (Капуста)

Не огонь, а жжется. (Крапива)

Не зверь, не птица,

Носок, как спица,

Летит — пищит,

Сядет — молчит. (Комар)

Сделал дыру,

Вырыл нору,

Солнце сияет,

А он не знает. (Крот)

Задание 10. Подобрать слова, в которых звук стоит в начале слова, в середине, в конце.

Задание 11. Добавить к целому слову последний звук . Какое слово получилось?

Вол…(к), пол…, пар…, сто…, рыба…, лото…, моря…, завтра…

Задание 12. Взрослый предлагает ребенку сосчитать, сколько звуков в каждом слове, назвать место звуков в них:

Кабачок, кубик, кусок, комок, каблук, конек, казак, клубок, косяк, кошка, крошка.

Задание 13. Выучить чистоговорки и скороговорку:

Ка-ка-ка — бежит река.

Ко-ко-ко — вижу далеко.

Ку-ку-ку — кукушка на суку.

Ак-ак-ак — у реки рыбак.

Около кола бьют в колокола.

Задание 14. Составить предложения из слов. Назвать предлоги в предложениях.

Катя, идти, дом, к; Коля, идти, дом, от.

Задание 15. Взрослый просит ребенка договорить предложения: Я иду к… Я иду от…

Задание 16. Знакомство со звуком .

Символ звука: вдет мелкий дождик: кькькь….

Характеристика звука: согласный, мягкий, глухой. Обозначение: зеленый кружок.

Задание 17. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук «:

кь, мь, ть, кь…; ки, ми, ви…; акь, амь, окь…; кит, мыло, кирпич, кино, стул.

Задание 18. Выбрать из ряда нарисованных предметов те, в названии которых встречается звук , определить место звука в этих словах (при затруднении использовать карточку и зеленый кружок).

Задание 19. Дифференциация звуков — . Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук «:

к, кь, кь…

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

ка-кя, ко-…; кю-ку, ки-…

Повторить за взрослым слоговой ряд:

ка-ка-кя, кя-ка-ка, кя-кя-ка, ка-кя-кя, ка-кя-ка, кя-ка-кя.

Назвать лишнее слово в ряду слов (по наличию в них звуков и ):

капуста, кошка, кино, корова; кеды, кегли, кисть, куст.

Подобрать слово по первому слогу:

ка… (-ша), ко… (-сы), ку… (-ры), ки… (-но), ке… (-ды).

Вспомнить имена людей, начинающиеся на звуки и (Катя, Кирилл), «подарить им подарки».

Задание 20. Взрослый предлагает ребенку выучить стихотворение, подумать, какие звуки в нем часто слышатся, а затем декламировать стихотворение, хлопая в ладоши на каждый слог.

Кот

Копеек накопил,

Кошке

Козочку

Купил,

А козе —

Капустки,

Кочанчики хрустки.

Будет козочка

Крепка,

Кошке даст Молока.

В. Лунин

Задание 21. Знакомство с буквой К.

Клюв раскрыла буква К —

Хочет скушать паука.

В. Ковшиков

На что еще похожа буква К?

Игры с буквой.

Задание 22. Самостоятельный звуко-слоговой анализ слов. Выкладывание схем слов из кружков; выкладывание слов из букв разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо под диктовку печатными буквами:

мак, кот, ток, маки, кино.

После зрительного предъявления запись по памяти коротких слов (кот, маки…).

Преобразование слов с помощью букв разрезной азбуки:

мак — маки, кот — кит, кот — ток, кот — кто, кот — коты, ток — тук.

Звуки |uː|, |ʊ|, |ʊǝ| – примеры, произношение, скороговорки

Мы продолжаем фонетическую рубрику, слоган которой: английские звуки – не равны русским. Чтобы научиться верному произношению, мы разработали рецепт: берем «кучку» похожих звуков, сравниваем их между собой и с русскими аналогами. Потом отрабатываем произношение и буквально «натаскиваем» речевой аппарат на верное положение при помощи нескольких десятков слов-примеров и скороговорок.

Закрепить результат поможет строчка из известной песни, которая врежется в аудиальную память и не позволит забыть звук!

Сегодня мы возьмем звуки, похожие на русский звук |у| – это долгий дифтонгоид |uː|, краткий |ʊ| и дифтонг |ʊǝ|.

Долгий звук |uː| – округляй, но не выпячивай

Произносится в словах goose, too, rule и др. Этот звук очень похож на наш, но есть два основных отличия:

1. Английский | uː | – это дифтонгоид. То есть это один звук, но мы слышим в нем «призвук» второго звука (тоже | u |, но более глубокого), потому что язык и губы незначительно меняют свое положение во время произношения: язык движется в полости рта назад и вверх. Губы в начальный момент заметно округлены и, по мере движения языка, округляются ещё сильнее.

Посмотри, как ведущая произносит слова-примеры с 0:27. Если вслушаться и вглядеться, то эта особенность будет заметна: звук как будто уходит вглубь, губы сужаются.

2. Для произнесения английского | uː | губы округляются, но не выпячиваются вперед. Чтобы увидеть разницу, сравни две картинки. На первой русскоговорящая певица Кети Топурия произносит слово «улетаю» в одноименной песне. На второй картинке – англоговорящая ведущая из предыдущего видео произносит одно из слов-примеров.


Думаю, ты видишь разницу? 🙂

Бонусом скажу еще об одном важном моменте: в сочетании | ju: |, которое может напомнить тебе звуки нашей буквы «ю» (как в слове «юла») – предшествующий гласный не смягчается! Например, в словах few, new, tune – мы сначала произносим твердый согласный и только потом поднимаем среднюю спинку языка к твердому небу для | ju: |.

Разобрался? Уловил отличия? Начинаем отрабатывать правильное положение на наборе слов.

goose |ɡuːs|

who |huː|

through |θruː|

few |fjuː|

group |ɡruːp|

move |muːv|

you |juː|

threw |θruː|

yew |juː|

too |tuː|

tool |tuːl |

tooth |tuːθ|

cool |kuːl |

rule |ruːl |

school |skuːl |

use |juːz|

tune |tjuːn|

fool |fuːl |

soon |suːn|

new |njuː|

do |duː|

two |tuː|

view |vjuː|

blue |bluː|

Теперь усложняем задачу: проговариваем скороговорки. Долгий звук | u: | выделен в них жирным:

И «вишенка на торте» – обещанная строчка из песни. Для звука | u: | подойдет припев песни «Here I Am» Брайана Адамса:

С 0:41 – по 1:02 минуты

Краткий звук |ʊ| – смешиваем у, о, ы

Произносится в словах look, good, book и др. Он тоже значительно отличается от русского | у |. Во-первых, положением языка: он не напряжен, оттянут назад, но не очень далеко (в русском варианте язык оттянут назад дальше). Задняя спинка языка поднимается к передней части мягкого неба не так высоко – до половины расстояния.

Второе важное отличие – положение губ: они не округляются так сильно. По факту, губы нужно округлить, как для нашего | о |, но рот открыть не так широко. Губы почти не выдвигаются вперед.

Итого: язык продвинь вперед и слегка опусти; губы не выпячивай; придай звуку оттенок русского | ы | и только слегка округли губы. В помощь видео от чудесной Ронни.

Начнем практику на словах. Принимай нужное положение рта – и за работу!

could |kʊd|

full |fʊl |

foot |fʊt|

pull |pʊl|

should |ʃʊd|

look |lʊk|

put |pʊt|

good |ɡʊd|

took |tʊk|

book |bʊk|

hook |hʊk|

crook |krʊk|

brook |brʊk|

cook |kʊk|

took |tʊk|

bull |bʊl |

hood |hʊd|

would |wʊd|

wool |wʊl |

push |pʊʃ|

puss |pʊs|

soot |sʊt|

woman | ˈwʊmən|

sugar | ˈʃʊɡər|

Следующий шаг – скороговорки со звуком | ʊ |.

И последнее – песня. Для этого звука предлагаю остановиться на песне певицы La’Porsha Renae – «Good Woman».

С 1:04 – по 1:40 минуты

Звук |ʊǝ| – что такое дифтонг?

Произносится в словах pure, security, tour и др. Начнем разговор с того, что такое дифтонг в принципе. Это сочетание двух гласных звуков, которые находятся в одном слоге. То есть при произнесении этого звука положение речевого аппарата меняется, но при этом ты произносишь эти «два звука» вместе, не разделяя их на слоги (как ты разделяешь, например, в русском слове поэт – где «по» и «эт» – два отдельных слога).

Не путай дифтонг и дифтонгоид (как долгий |u: |, о котором мы говорили выше). В дифтонгоиде «призвук второго звука» – похож по качеству на основной звук, а в дифтонге – две составляющие звука очень сильно отличаются друг от друга.

В дифтонге одна часть – слогообразующее ядро (сильный звук), а вторая – слабый, приглушенный звук (я бы сказала «отголосок звука»).

В нашем сегодняшнем дифтонге | ʊǝ | слогообразующим элементом является звук | ʊ | (мы только что научились его произносить). Второй, слабый элемент – звук «шва», о котором мы говорили в другой статье. Только в пределах этого дифтонга он становится еще более безликим и невыраженным.

Напомню: звук «шва» – это аналог наших послеударных | а | и | о |, как в словах коро́ва, ризо́тто и др. Это очень расслабленный звук, который мы произносим, совсем не напрягая ни язык, ни губы.

Но все же предлагаю попрактиковать его произношение. Для начала сделай следующее: произнеси слово look |lʊk| несколько раз (на всякий случай пройди и говори вместе с озвучкой). Теперь, не меняя положения для звука | ʊ |, произнеси слово lure |lʊər|. Готово!

Далее приступаем к практике на других словах. Повторюсь: их не так много.

tour |tʊər|

pure |pjʊər|

cure |kjʊər|

lure |lʊər|

during | ˈdjʊərɪŋ|

security |sɪˈkjʊərəti |

endure |ɪnˈdjʊər|

furious | ˈfjʊəriəs|

fury | ˈfjʊəri |

impure |ɪmˈpjʊər|

manicure | ˈmænɪkjʊər|

neuron | ˈnjʊərɒn|

spurious | ˈspjʊəriəs|

Не пропустим и шаг со скороговорками:

В завершение – песня. Я остановилась на композиции «Pure Love» Ронни Милсапа (слово pure).

Нужные нам строчки идут с самого начала. Да и вообще послушай песню целиком: веселые мотивы в стиле кантри поднимут настроение 🙂

Подведем итоги: аналоги русского |у|

  1. Долгий звук | u: | в отличие от нашего – дифтонгоид (речевой аппарат немного меняет свое положение во время произнесения): язык движется в полости рта назад и вверх. Губы сначала округлены и, по мере движения языка, округляются ещё сильнее. Но не выпячиваются вперед!
  2. Краткий звук | ʊ | тоже сильно отличается от нашего. Во-первых, язык нужно продвинуть вперед и слегка опустить. Во-вторых, округление губ больше напоминает положение для нашего | о |, но рот открыт не так широко, губы почти не выдвигаются вперед. Звуку нужно придать “оттенок” нашего | ы |.
  3. Дифтонг | ʊǝ | – это неделимое сочетание сильного слогообразующего звука | ʊ | и слабого | ǝ |. В английском языке этот звук встречается не так уж часто.

Не прощаемся!

Продолжаем обратный отсчет разобранных звуков английского языка. После прошлого практикума нам оставалось 22 звука. Значит, на данный момент впереди всего лишь 22 – 3 = 19.

А пока посмотри наше видео о произношении, которое приблизит тебя к тому, чтобы попрощаться с акцентом раз и навсегда:

Буква У обозначает гласный звук .


Слова, начинающиеся на букву У: утро, утюг, улица, убежище, ухо, уголь, улей, утка, урок, утро, учитель, укол, ушиб, унитаз, угол, улов, указка, укроп, улитка, уксус, умный, улыбка, учёба, ужас, уж, удочка, удобный, узелок, унылый, ураган, устрица, ушанка, угроза, Украина, усы…
Буква У в конце слов: кенгуру, Баку, нету, вверху, никому, рандеву, шоу…
Буква У в середине слова: дуб, брус, труд, трус, друг, душа, медуза, паук, рука, руины, рубль, Сеул, сухой, шутка, букет, бонус, круг, блузка, буфет, грызун, дудка, музей, петух, абажур, блюдо, бутерброд, внучка, девушка, дупло, жемуг, кружка, курица, мамуля, музыка, палуба, радуга…
Несколько букв У в слове: укус, мускул…
Как и с другими буквами, можно сыграть в «Аквариум».
Буква У в картинках







Стихотворения про букву У (источник)
У — улитка на дорожке —
Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
Не мешайте дом везти.
Это хвостик или ножки?
Показались чьи-то рожки.
Ну никак я не пойму,
Да ведь это буква У!
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели!
И на доску поглядели,
И открыли поскорей
Двадцать девять букварей.
Мы учили букву А,
Мы учили букву У.
Малыши кричат УА.
Мы в лесу кричим АУ.
С буквы А арбуз и аист
(Мы запомнить постарались).
С буквы У у нвс, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Буква У прохладным утром
Улыбнулась пёстрым уткам,
И утятам, дружно крякавшим,
И улитке в круглой ракушке.
Улитка по дороге ползёт,
Букву У на спине везёт,
Детям букву подарю,
Чтобы знать могли все букву У.
Загадки про букву У (источник)
Я нашёл сучок в лесу,
Он похож на букву …
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву …
Утка утром у калитки
Улыбается улитке,
Ковыряется в носу
На картинке с буквой …
Скороговорки с буквой У (источник)
Ура -ору, ору-ура.
Уже ужи в луже.
Жужжит-жужжит жужжелица, да не кружится.
Ужа ужасно ужалили. Уж ужаснулся. Ужас!
— Ужиха ужаснулась.
— Ужата! Ужинать!
— Уже ужинали! Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон. У ежа ежата, у ужа ужата. У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики. Угольки поставили в уголки,
В уголки поставили угольки. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
Поговорим с буквой У
Однажде букве У стали задавать вопросы, а она на них отвечала:
— Чего ты боишься?
— Уколов, укусов.
— Когда ты просыпаешься?
— Утром.
— Каких животных ты знаешь?
— Уж, улитка, удав.
— Что ты любишь кушать?
— Уху.
— Что есть у тебя дома?
— Утюг, умывальник.
Изображения буквы У
Сказка про букву У
Жила-была буква, которая любила дразниться. «У-у-у!» — говорила она всем, кто попадался ей навстречу: улитке, угольку, уточке, даже доброму ужу. Они обижались и тоже отвечали ей: «У-у-у!» Так и стала она буквой «У». А однажды она увидела дерево. По привычке ей очень захотелось его подразнить, но ничего не получилось. А почему? Тут все заметили, что это дерево и буква «У» очень похожи. Наверно, это приятно — быть похожей на дерево. Во всяком случае букве «У» после этого целый день не хотелось дразниться. Правда, на следующее утро она встретила совсем маленького утенка и опять сказала: «У-у-у!»

Все слова, оканчивающиеся на букву «у», с «у» на конце

Введите буквы, на которые должны оканчиваться слова:

Похожие варианты: Слова, начинающиеся на У и Слова, в которых есть У

100 слово из 1,2,3,4 букв (всего 1321) оканчивается на «у».

Слова из 1 букв с «у» на конце (1 слово):

  • у

Слова из 2 букв с «у» на конце (9 слов):

  • ау
  • ку
  • му
  • ну
  • су
  • ту
  • фу
  • чу
  • шу

Слова из 3 букв с «у» на конце (49 слов):

  • агу
  • аду
  • азу
  • алу
  • ару
  • ату
  • вшу
  • гну
  • гпу
  • ежу
  • ему
  • жгу
  • жму
  • жну
  • иду
  • кру
  • лбу
  • лгу
  • мгу
  • мху
  • мяу
  • ноу
  • озу
  • пзу
  • пру
  • псу
  • пту
  • ржу
  • риу
  • рту
  • сиу
  • сну
  • тау
  • тку
  • тру
  • угу
  • уху
  • ушу
  • фау
  • фру
  • хау
  • цру
  • чпу
  • чту
  • шву
  • шоу
  • эму
  • эту
  • юру

Слова из 4 букв с «у» на конце (41 слово):

  • анау
  • анжу
  • аону
  • ахну
  • баку
  • бижу
  • бору
  • босу
  • бучу
  • ваку
  • васу
  • вашу
  • выну
  • гугу
  • гуру
  • гэку
  • деру
  • джиу
  • доку
  • долу
  • екну
  • ершу
  • залу
  • зебу
  • зулу
  • иглу
  • икну
  • иону
  • кагу
  • качу
  • кипу
  • кому
  • куду
  • куку
  • кучу
  • лесу
  • лету
  • лечу
  • лору
  • луку
  • льву

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *