Шалаева английский язык

Взрослым необходимо посвятить несколько уроков для заучивания малышом речевых образцов приветствия. Далее каждую встречу с ребёнком нужно начинать традиционным приветствием и прощанием в конце урока, поскольку именно знание этих фраз является визитной карточкой вашего малыша.
Когда мы разговариваем с друзьями, то произносим следующие фразы:
Когда после разговора нам нужно
попрощаться, то, кроме традиционного «До свидания», можно еще добавить:
Have a good dayl
Прослушай диалог и составь свой собственный (используя своё имя и имя своего друга).
Hello, Ann! How are you? I am glad to see you!
Здравствуй, Аня! Как поживаешь? Рада видеть тебя!
Hello, Olga! Glad to see you, too! I am fine, thanks.
Здравствуй, Ольга. Я тоже рада тебя видеть!
У меня всё хорошо.
Good-bye, Ann! Have a good day!
До свидания, Аня! Всего хорошего!
Good-bye, Olga! See you later!
До свидания, Ольга! До встречи!
Глядя на картинки, скажи, кто на них изображён (здесь важно добиться от ребёнка правильного понимания вопроса и правильного произношения ответа). Прослушай вопросы и ответы. Глядя на картинки, повтори их.
Глядя на картинки, скажи, кто на них изображён.
Скажи, кого должна везти в коляске бабушка.
Глядя на картинки, назови, кто в каждом ряду нарисован лишний
Выучи стихотворение.
Доброй ночи!
Доброй ночи, мамочка! Поцелуй сыночка. Доброй ночи, папочка! Сестрёнка, доброй ночи! Доброй ночи, бабушка! -Я скажу затем. Всем вам доброй ночи! Всем, всем, всем!
Выучите с малышом стихотворение.
Моя дорогая мамочка!
Мамочка, мамочка, Наша дорогая, В день Восьмого марта Будь счастлива, родная!
Глядя на картинки, скажи, что здесь изображено (назови игрушки).
Обведи кружочком те игрушки, которые есть у тебя дома, и назови их
Прослушай предложения и, глядя на картинки, повтори их.
Скажи, что в каждом ряду лишнее. Назови этот предмет по-английски.
Речевой образец «What is this?» похож на другой английский образец «Who is this?». Разница между ними состоит в том, что вопрос «Who is this?» задаётся к одушевлённым предметам (людям), а вопрос «What is this?» задаётся к неодушевлённым предметам (книги, игрушки, вещи, продукты и т.д.).
Ответ на эти два вопроса одинаковый, и вы разучивали его на предыдущих занятиях: «This is…»
Выражение согласия или несогласия
Глядя на картинки, согласись или опровергни утверждения, используя слова «yes» и «по».
Глядя на рисунок, попросите ребёнка сказать, кто здесь девочка, а кто мальчик.
Для закрепления лексики и речевых образцов важно строить упраж нение по принципу диалога:
Взрослый (указывая на девочку в первой паре): Who is this? Ребёнок: This is a girl.
Взрослый (указывая, на мальчика в первой паре): Who is this? Ребёнок: This is a boy.
Далее взрослый и ребёнок меняются местами. Целесообразно повто рятъ это упражнение несколько занятий подряд.
Посмотри внимательно на картинки и скажи, кто в какие игрушки играет, Назови эти игрушки по-английски.
Глядя на картинки, закончи предложения соответствующим английс ким словом.
У девочки на столе лежит
Дедушка подарил мне
Бабушка купила мне
Мальчик любит играть в
Выучите с малышом стихотворение
Милая куколка, Как же ты мала! Маленькая куколка Как ты мне мила!
Внимательно посмотри на картинки и скажи, какие из предметов явля ются детскими игрушками, а какие нет, и почему. Назови детские игрунг ки по-английски.
Составь рассказы по картинкам. Переведи их на английский язык.
Если ребёнок испытывает затруднения при переводе на английский язык, взрослый должен помочь ему, используя данный перевод.
Это медведь. Он коричневого цвета. Это игрушка.
Это лопатка. Она зелёного цвета. Это игрушка
Это ведёрко. Оно красного цвета. Это игрушка.
Внимательно посмотри на домик. Покажи, какой кирпичик в этом доме другого цвета, и назови этот цвет по-английски.
Назови каждый предмет и скажи, какого он цвета, используя образец.
Что это?
Это воздушный шар. Какого он цвета? Он зелёный.
Что это? Это юла.
Какого она цвета? Она розовая.
Посмотри внимательно на картинку и назови шарики, которые держит заяц, по порядку цветов.
Глядя на картинки, ответь на вопрос «Какого цвета игрушка?».

Английский язык, Первый учебник вашего малыша, Шалаева Г.П., 2006

Английский язык, Первый учебник вашего малыша, Шалаева Г.П., 2006.
Впервые в нашей стране – новая уникальная методика изучения английского языка. Ваш ребенок в короткий срок не только выучит английские слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты.
Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут вам развить и закрепить знания вашего ребенка.

Знание иностранного языка в наше время стало очень актуальным, ребёнок слышит иностранную речь всюду. Многие дети начинают изучать иностранный язык уже в возрасте 3-7 лет, и это правильно: ведь именно в этом возрасте восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высокая, их мозг способен вмещать массу информации и свободно её усваивать.
Наша методика позволяет в короткий срок практически с «нуля» обучить общению на английском языке детей от трёх лет и старше. Пользуясь этой принципиально новой по методам работы и психологическому подходу к обучению связной устной речи методикой, родители смогут предоставить каждому ребёнку — одарённому или обыкновенному — все возможности для обучения и раннего усвоения живого разговорного английского языка-
Каждой теме отведён отдельный урок. Словарным ядром урока является наиболее часто употребляемая лексика (при помощи которой ребёнок узнаёт, как называется тот или иной предмет на английском языке) и речевые образцы, помогающие составлять целое предложение.
Специально составленные упражнения дают ребёнку возможность как можно скорее использовать полученные знания на практике, а короткие несложные тексты учат слушать и понимать иностранную речь, переводить её на русский язык, задавать вопросы и отвечать на них. Кроме того, в каждом уроке даны специальные задания для проверки усвоенного материала и игры, которые ребёнок с удовольствием выполнит, опираясь на всё увеличивающийся объём знаний, а также смешные стишки, которые малыш с удовольствием заучит наизусть.
Урок 1 7
Лексика по теме «Family» («Семья»). Речевые конструкции «My name is…», «What is your name?», «Who is this?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика по теме «Toys» («Игрушки»), Речевая конструкция «What is this?». Краткие выражения согласия или несогласия.
Урок З 36
Лесика по теме «Colours» («Цвета»). Речевые конструкции «What colour is it?», «It is…». Согласование прилагательных с существительными.
Урок 4 46
Местоимения. Речевая конструкция «Who are you?». Употребление глагола «to be» с местоимениями. Союз «and».
Урок 5 54
Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «How old are you?»

Урок 6 69
Глагол «to have». Вопросительные предложения с глаголом «to have» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Неопределённые местоимения «many», «much» и речевые конструкции с ними.
Урок 7 82
Лексика по теме «Food» («Еда»). Глаголы «give», «like», «eat», «want», «play» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Артикли. Предлоги, Конструкция с вводящим «there (is, are)». Прилагательные «big», «small». Противопоставление «or». Лексика по теме «House» («Дом»).
Урок 9 128
Лексика по темам «Vegetables. Fruits» («Овощи. Фрукты»), «Dishes» («Посуда»). Речевой оборот «I like it very much».
Урок 10 152
Лексика по теме «Movements and Actions» («Движения и действия»). Повелительное наклонение. Направления. Вопросительная конструкция «What do you like to do?».
Урок 1J 172
Лексика по теме «Clothes» («Одежда»), Глагол «wear» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных.
Урок 12 189
Лексика по теме «Body* («Тело*). Повторение пройденного материала.
Урок 13 201
Лексика по теме «Animals» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 219
Прилагательные. Глагол «see» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «Isit..?
Урок 15 234
Лексика по теме «City. Street. Transport» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Where do you live?» и «I live in…».
Урок 16 246
Лексика по теме «Sport* («Спорт»), Модальный глагол «сап* и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 254
Лексика по теме «Nature» («Природа»). Времена года. Дни недели. Названия месяцев. Речевые конструкции «What season is it now?» и «What day is today?»….
Урок 18 266
Лексика по теме «Professions» («Профессии»). Речевые конструкции «What does your mother (father) do?», «Would you like to be..?», «I’d. like to be…».
Урок 19 276
Время. Речевой оборот «What time is it?». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала.
Дополнительные слова л разговорные модели 282.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
— fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
— Яндекс Народ Диск.
— depositfiles.Дата публикации: 27.08.2012 07:28 UTC
учебник по английскому языку :: английский язык :: Шалаева
Следующие учебники и книги:

  • Английский для младших школьников, Аудиокурс MP3, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2001 — Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. … Книги по английскому языку
  • Американский английский за 1 час, Аудиокурс MP3, 2004 — Аудиокнига это программа изучения английского языка, которая построена так, чтобы дать основы повседневного английского языка. Вы изучите слова и фразы, … Книги по английскому языку
  • Свободно говорю по-английски, Аудиокурс MP3, Черниховская Н.О., Тейлор Б., 2012 — Это пособие поможет овладеть живым разговорным английским языком. Каждый раздел книги посвящен одному из способов сделать язык богаче и образнее. … Книги по английскому языку
  • Веселые стихи для запоминания английских слов, Коновалова Т.В., 2006 — Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме Времена года , Календарь , Цифры , … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский для младших школьников, Учебник, Часть 1, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2011 — Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. … Книги по английскому языку
  • Английский для детей, Этикет для малышей, Шалаева Г.П., 2007 — Педагоги знают, что чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем быстрее он сможет свободно общаться на этом языке и … Книги по английскому языку
  • Английский для детей, Цвета и цифры, Шалаева Г.П., 2007 — Педагоги знают, что чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем быстрее он сможет свободно общаться на этом языке и … Книги по английскому языку
  • Английский для детей, Скоро в школу, Шалаева Г.П., 2007 — Педагоги знают, что чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем быстрее он сможет свободно общаться на этом языке и … Книги по английскому языку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *