Доклад по физкультуре 3 класс

2 класс:

1. Возникновение первых спортивных соревнований.

2. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

3. История зарождения древних Олимпийских игр.

4. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

5. Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

6. Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

7. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

8. Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

9. Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

10.Расскажи о закаливание организма (обтирание).

3 класс:

1. Физическая культура у народов Древней Руси.

2. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).

3. Спортивные игры: футбол

4. Спортивные игры: волейбол

5. Спортивные игры: баскетбол

6. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).

7. Закаливание организма (обливание, душ).

8. Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?

Правильное физическое развитие малыша в раннем школьном возрасте очень важно. Ведь в дальнейшем, если неправильно направить определённые процессы, это может стать причиной всевозможных осложнений, искривления позвоночника, неправильного роста конечностей, постоянных болей в спине, суставах, общим недомоганием организма. Поэтому, чтобы всего этого избежать, ребенка с детства следует приучать к физкультуре.

Темы для рефератов по физкультуре для 2-3 класса

  • Баскетбол
  • Биатлон
  • Волейбол
  • Гимнастика
  • Закаливание организма
  • Здоровый образ жизни
  • Коньки, конькобежный спорт
  • Легкая атлетика
  • Лыжный спорт
  • Плавание
  • Футбол

Важным моментом этого возрастного периода является небольшая рассеянность молодых людей, нежелание фокусироваться и перегружать свой организм длительными однотонными тренировками. Ведь ребенок не взрослый. Он еще не осознает, что в дальнейшем повышенные нагрузки принесут пользу всему организму. Для него интересно состояние только здесь и сейчас. Исправить ситуацию можно только в случае, если использовать особый игровой подход к физическим упражнениям. Дети проявляют больший интерес к различным ролевым играм, где требуется активность, есть возможность немного подурачиться и высвободить накопившуюся ранее энергию.

Нужно отметить, что все игры целесообразно начинать только после небольших разминочных комплексов. Как правило, в качестве таковых выступает обычные разминающие гимнастические упражнения. С их помощью разминаются мышцы рук и ног, обеспечивается допуск крови к суставам, разогреваются сухожилия. Дальше, уже непосредственно во время игры, учителю нужно внимательно следить за состоянием детей. Часто они «заигрываются» и поневоле перегружают свои весьма хрупкие организмы. Чтобы не получить негативного эффекта, в таких случаях ребенка следует на время вывести из игры, а для этого идеально подходят некоторые «хитрые» игровые правила, где предусматривается чередование или скамейка запасных.

Доклад-сообщение на тему Футбол 2, 3, 4, 5, 7 класс, по физкультуре

Футбол – это вид спорта, который предполагает в себе игру в мяч ногами, но, категорически нельзя руками. А целью игры является забить больше голов в ворота соперника, чем противник забьёт вам. Этот командный вид спорта считается самым популярным в мире.

Название «футбол» происходит от двух английских слов: «бол» — мяч и «фут» — ступня.

Официально есть 17 правил игры. Всё может зависит от возраста, пола и физических возможностей игроков. Но если говорить про самый популярный (мужской взрослый футбол), то есть по 45 минут два тайма, а между ними игроки отдыхают 15 минут.

В случае если после 90 минут игры каждая команда забила равное количество голов, то считается, что матч сыгран в ничью. Или же добавляется дополнительное время (2 тайма продолжительностью 15 минут). Если и после этого забитых мячей равное количество, то пробивается серия пенальти. Пенальти – это удар по воротам, который может отбить только вратарь, но не запрещается отдать пас другому игроку.

Можно использовать различные схемы: 4-3-2-1(4 защитника, 3 опорных полузащитника, 2 атакующих полузащитника и 1 нападающий), 3-5-2 (3 защитника, 5 полузащитников и 2 нападающих) и т.д. Но вратарь должен быть обязательно. Он единственный игрок, который может брать мяч в руки, но в ограниченной части поля возле ворот.

Существуют огромное количество нарушений или фолов: подножка, подкат, толчок руками и т.д. За нарушение дать желтую карточку, а также могут назначить штрафной или свободный удар. За две желтых карточки даётся карта красного цвета и игрок, который её получил, покидает поле в зависимости от правил турнира (на одну игру или больше).

Есть много разновидностей футбола: футзал (футбол в помещении), пляжный футбол (на песке), настольный (на специальном поле похожим на стол), футбольный фристайл (игроки делают самые сложные футбольные трюки – финты).

Доклад про Футбол сообщение

Футбол – любимая игра многих людей. В эту игру играют не только обычные люди, но и спортсмены. В нею могут играть только выносливые и сильные люди. В футбол играют 2 командами, главной цель этой увлекательной игры забить мяч в ворота соперника, как можно больше раз, при этом это можно делать только с помощью ног. В наше время это игра приобрела большую популярность. Но в первые по историческим данным об игре было упомянуто в далекой древности примерно в 2000 г до н.э.

В XIX веке футбол приобрел особую популярность в Англии. Начали играть в эту игру колледжами. Но в разных колледжах были и разные правила, что очень мешало проводить такие соревнования. Поэтому в 1846 году, представители от разных учреждений создали первые единые требования по ведения этой игры. После этого они основали первый футбольный клуб под названием «Шеффилд». В правилах по игре ф футбол были прописаны и размер поля и ворот, в дальнейшем в свод этих правил вошло правило о пенальти. Этих правил придерживаются и сейчас.

Правила игра состоят в следующем:

  • Команда должна состоять из 11 игроков, включая вратаря, но численность игроков может быть меньше в зависимости от соревнований до 7 человек
  • Только вратарь может играть руками, но он не должен выходить за пределы своих ворот.
  • Игра называется матч
  • Матч состоит из двух таймов продолжительность, которых 45 мин.
  • Перерыв между таймами 15 мин.
  • После перерыва, команды меняются воротами.
  • Победителями является та команда, которая забьет наибольшее число голов в ворота соперника.
  • Когда две команды за матч получают одинаковое количество голов, то объявляется ничья или судья назначает дополнительное время( два тайма по 15 мин).

В футболе учитывается и поле, на котором играют игроки. Оно может быть как искусственное, так и естественное. Поле по регламенту должно иметь зеленый цвет и прямоугольную форму. Размечают поле с помощью линий, которые не превышают 12 см.

Линии разграничения имеют свое наименование:

  • Боковые линии
  • Линия ворот
  • Средняя линия – делит поле пополам
  • В центре локализуется круг радиусом 10 ярдов ( 9.15 м)

Также на каждой половине поле имеется штрафная площадка , на которой вратарь располагает возможностью играть руками.

Нарушением правил игры считается:

  • Удар соперника ногами или руками
  • Подножка сделанная сопернику
  • Толкание соперника
  • Прыжок на соперника и прочее

Также в игре могут происходить недисциплинированное поведение игроков, которое выражается в драках, выражениях нецензурных, жестах и прочих явлениях плохого поведения.

Чтоб такого не происходило во время игры, есть специальные люди, которые следят за ходом футбола. Это судья и помощник судьи.
В начале матча судья проверяет разметку футбольного поля, сетку ворот, также в его обязанности входят рассмотрение погодных условий предстоящего матча.

По окончании игры он составляет протокол, в котором описывает все свои принятые решения во время игры. Также он следит, чтоб игроки не нарушали правила. Он может остановить матч из за нарушений. Работа судьи очень сложная и ответственная. Она требует от человека большой выносливости, судья в течении одной игры пробегает около 10 км.

У судьи есть еще помощники. Это боковые арбитры. Они следят также за игрой, и сообщают о нарушения правил. Так как очень сложно уследить за всей игрой, вели так называемые технические средства. Вводятся дополнительные судьи за воротами, а также ведется автоматический подсчет голов, что значительно облегчает работу судьи, и точное определение победителей в соревнованиях.

2, 3, 4, 5, 7 класс по физкультуре

Футбол

Популярные темы сообщений

  • Византийская архитектура

    Византийская архитектура всегда привлекала многих людей и вела свое бурное развитие в период с шестого по тринадцатый век. Это связано с тем, что она невероятно красивая. Все постройки оказались могущественными из-за того,

  • Материк Австралия

    Австралия – это самый маленький материк на нашей планете, омывающийся Индийским и Тихим океанами. Ее территория занимает всего лишь небольшое количество суши. Это единственное государство, которое занимает целый континент, и называется полностью

  • Великие географические открытия

    За всю мировую историю человеком совершено множество географических открытий, но лишь те, которые произошли в конце 15—17 в., принято называть Великими. Никогда раньше или позднее этого периода истории не были совершены открытия таких масштабов,

  1. Тема реферата по физкультуре: «Значение физической культуры и спорта в жизни человека».
  2. Тема реферата по физкультуре: «История развития физической культуры как дисциплины».
  3. Тема реферата по физкультуре: «История зарождения олимпийского движения в Древней Греции».
  4. Тема реферата по физкультуре: «Физическая культура и ее влияние на решение социальных проблем».
  5. Тема реферата по физкультуре: «Современные олимпийские игры: особенности проведения и их значение в жизни современного общества».
  6. Тема реферата по физкультуре: «Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека».
  7. Тема реферата по физкультуре: «Процесс организации здорового образа жизни».
  8. Тема реферата по физкультуре: «Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний».
  9. Тема реферата по физкультуре: «Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности».
  10. Тема реферата по физкультуре: «Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений».
  11. Тема реферата по физкультуре: «Основные системы оздоровительной физической культуры».
  12. Меры предосторожности во время занятий физической культурой.
  13. Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма.
  14. Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.
  15. Профилактика возникновения профессиональных заболеваний.
  16. Взаимосвязь физического и духовного развития личности.
  17. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.
  18. Основные виды спортивных игр.
  19. Бокс и борьба как основные виды силовых состязаний.
  20. Виды бега и их влияние на здоровье человека.
  21. Развитие выносливости во время занятий спортом.
  22. Адаптация профессиональных спортсменов к выполнению предусмотренных нагрузок.
  23. Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.
  24. Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности.
  25. Лыжный спорт: перспективы развития.
  26. Анализ системы физического воспитания в дошкольных и школьных заведениях.
  27. Анализ системы физической культуры в высших учебных заведениях.
  28. Плавание и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата.
  29. Актуальные проблемы в проведении занятий по физической культуре в учебных заведениях.
  30. Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *