До скольки лет дед мороз дарит подарки

Дед Мороз рассказал, до какого возраста дети получают подарки

Великий Устюг, 14 ноября. Корреспонденты Федерального агентства новостей посетили вотчину Деда Мороза в Великом Устюге, поздравили новогоднего волшебника с наступающим днем рождения и побеседовали с ним. По словам сказочного персонажа, «о подарках мечтают все, от мала до велика». Поэтому и подарки от Деда Мороза может получить каждый, независимо от возраста.

«Всем возрастам я дарю подарки. О подарках мечтают все, от мала до велика», — сказал Дед Мороз в интервью ФАН.

Для производства подарков ребятишкам у Деда Мороза существует большая фабрика.

«К кому-то сам приезжаю, кому то помощников пошлю. В преддверии Нового Года своей волшебной силой я наделяю множество помощников. Это те Деды Морозы, которых вы видите в своих городах», — сообщил Дед Мороз.

Часто дети просят у новогоднего волшебника вовсе не подарки.

«Дорогой Дедушка Мороз, у меня очень много подарков, хороших, разных, но сделай так, чтобы этот мир стал чуточку теплее и добрее, чтобы закончились все войны, чтобы наступил мир на планете Земля, чтобы все люди от мала до велика были счастливы», — привел пример детского письма Дед Мороз.

Однако всеобщее счастье зависит от каждого из нас, пояснил он.

«Для этого должен каждый сказать доброе слово, сделать доброе дело. И мечта многих, и моя мечта все ближе и ближе будет к осуществлению», — рассказал Дед Мороз.

До скольки лет Дедушка Мороз дарит подарки?

Рассмотрите рисунки составьте рассказ на тему «Удивительные загадки прошлого! Передайте эмоции, чувства, которые вы испытали 4. Дополните предложения вставными конструкциями. Расставьте недостающие знаки препинания. 1) Творческая манера этого художника ____________________ _______ своеобразна и в то же время тесно связана с традициями европейской живописи. 2) Несмотря на московское происхождение _________________ настоящей родиной матрѐшки всѐ же стал подмосковный Сергиев Посад – крупнейший в России центр кустарного производства игрушек, своеобразная “игрушечная столица”. 3) Земельные владения помещикоЯв ______________________________ были небольшими и не шли ни в какое сравнение с огромными боярскими вотчинами. 4) За долгие годы существования матрешки принципы ее изготовления не поменялись ____________________ первой делается самая маленькая матрешка. Пишем6. Сравните два текста по данным ниже пунктам и сделайте вывод:Текст 1Текст 2Эпитеты, с помощью которых автор описывает пустынюВыражение авторско го отношения к пустыне Бетпак-ДалаЦель текстаЖанрВывод​ Помогите пожайлуста даю все что есть (40 баллов) у меня соч СДАЮ ЧЕРЕЗ 15 МИН ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА Всего лишь сто лет назад, в модных салонах высшего общества того или иного государства можно было услышать исполнения произведений Баха, Моцарта, Бетховена и прочих классиков. Исполнять их считалось достойным делом для пианиста. Люди с замиранием сердца слушали прекрасные лёгкие ноты, написанные некогда великой рукой талантливого композитора. Даже собирались целые вечера, чтобы прослушать то или иное произведение. Люди восхищались виртуозным исполнением тонкой чувственной музыки, исполненной на лёгких клавишах клавесина. Что же теперь? Классическая музыка сейчас несколько изменила свою роль в обществе. Сейчас начать свою карьеру может каждый, всякий, кому не лень заниматься изготовлением музыки. Всё делается ради денег. Многие люди пишут музыку ради того, чтобы её продать, а не чтобы наслаждаться ею. И проблема именно в том, что каждый, считая свои идеи наиболее превосходящими другие, совершенно не вкладывает в музыку то, что вкладывали раньше – душу. 1)Озаглавь текст 2)Целевая аудитория (кому будет этот текст интересен и понятен) 3)Назови основную мысль текста 4) Определи стиль текста 5) Определи жанр текста 6) Составь по 1 толстый вопрос Помогите: Раскройте скобки, вставьте недостающие буквы и объясните правописание не и ни: (Н..) приязнь, (н..) к лицу, (н..) скажешь, (н..) шутя, (н.. ) раз приезжал, (н..) могу, (н..) сделать, (н..) ужели (н..) был, (н..) больше (н..) меньше. Какой ответ не соответствует теории частиц:1 Частица — служебная часть речи2 Частицы образуют формы слова и новые слова3 Часть придаю слову, выражению и предложению новый смысл.​ Напишите эссе-повествование на тему «Мой вклад в программу «Год молодёжи в Казахстане», предложите сввой план действий и расскажите о нём. Соблюдайте структуру текста-повествования, используйте вводные конструкции, предложения с косвенной речью​ Какой частью речи является главное слово в словосочетании: «проказы матушки-зимы»? *а) глагол;б) имя существительное;в) краткое прилагат Составте 1 толстый и один тонкий но по содержанию вопроспо содержанию прочитанного текста вода​ Сделайте синтаксический разбор текста. Сконструировав прибор,реагирующий на электромагнитные волны,учёный постоянно его совершенствовал.Помогите,пожал уйста,2 час не могу добиться ответа.​

Письмо Деду Морозу: до какого возраста и зачем?

«До какого возраста нормально верить в Деда Мороза?» Этот вопрос задают почти все родители. Некоторые считают, что долго поддерживать веру ребенка в Деда Мороза — это все равно что обманывать. Другие полагают, что вера в чудеса должна остаться с детьми как можно дольше. Кто прав?

Верю — не верю

Появление в жизни ребенка сказочных персонажей, в том числе Деда Мороза и Снегурочки, имеет очень важное психологическое значение. Такое «погружение в сказку» помогает ребенку воспринимать мир эмоционально (а это очень важно для формирования детского восприятия) и — позитивно. Многие дети прекрасно слышат, что у Деда Мороза голос похож на папин, видят, что из-под шубы видны домашние тапочки, — но все равно сейчас для них это настоящий Дед Мороз. Психологи считают, что у ребенка до 7-9 лет вообще отсутствует грань между реальностью и выдумкой. Дед Мороз — как раз та уловка, с помощью которой ребенок может постепенно обозначать эту грань.

И все же рано или поздно ребёнок задаст прямой вопрос: «А бывает ли настоящий Дед Мороз?» Тут сложно дать однозначный ответ. Хочется сохранить тайну волшебства и не хочется обманывать ребёнка. Попробуйте сказать загадочным голосом: «Пока ты веришь в него, пока веришь в волшебство, оно есть, а для тех, кто не верит, его уже не существует». Или: «Некоторые дети и взрослые считают, что настоящий Дед Мороз есть и живет в Великом Устюге — так почему бы и тебе не считать его настоящим? Все остальные Деды Морозы (в детском саду, в школе, на ёлках) — просто артисты, которые делают для нас праздник, играют с детьми в новогодние забавы, водят хороводы, дарят подарки».

Известный психолог Франсуаза Дольто советовала вообще уходить от ответа в случаях, когда ребенок сомневается. То есть не говорить прямо ни «нет», ни «да», а задавать встречные вопросы:

«Твой друг говорит, что Деда Мороза не бывает? А почему он в этом так уверен?»

«Сомневаешься? А сам бы ты как хотел?»

«Думаешь, все люди считают, что никакого волшебства нет?»

Если ребенку 5 лет, такое «сбивание с толку» будет очень полезно. Ф.Дольто считала, что такие ответы способствуют развитию креативного мышления, расширяют границы восприятия.

Большая часть современных детей после 8-9 лет уже не верит в то, что Дед Мороз, существует, но они всё равно ждут подарки под ёлкой, ждут, что произойдёт чудо. В свою очередь, современные родители, обращаясь к психологу, говорят о том, что хотели бы, чтобы у их ребёнка горели глаза от радости, чтобы их дети были оптимистами, с хорошей адекватной самооценкой, с мотивацией достижения. Может ли в этом помочь Дед Мороз?

Как вырастают пессимисты

Пессимист — это не тот, кто скучен или рационален. Это тот, кто хотел бы быть счастливым и радостным, но его «обломали», как говорят наши дети. Это, конечно, отдельная большая тема, но вот примеры некоторых решений взрослых, которые ведут к разочарованию.

  1. Маме Валеры, когда ее сын кричит или капризничает, приходится пугать ребёнка тем, что Дед Мороз не придёт: «Зря мы писали ему письмо, за такое поведение он подарки не приносит».
    Если чудесами, волшебством «спекулировать», потом ребёнок никогда уже не поверит вам. И ладно бы речь шла только о вере в Деда Мороза — малыш, с которым ведут себя таким образом, лишается радости, внезапного восторга, того, что мы называем «чудом».
  2. Мама Ивана давно объяснила сыну, что эти подарки под ёлкой — не от Деда Мороза. «Как какой-то дядя, который ни разу тебя в глаза не видел, мог принести такие красивые и дорогие подарки?» Конечно же, это мама с папой, целый год отказывая себе во многом, купили сыну дорогую игрушку. Правда, играть в нее Иван может только после того, как сделает уроки. И благодарить Иван должен только родителей — ведь чудес на свете не бывает.
    Тут есть сразу две манипуляции. Первая: мама хочет получить благодарность, признание своих заслуг. Но даже если подарок действительно дался им большим трудом, ребенок в этом не виноват. И вторая: подарок как средство контроля за успеваемостью работает недолго. Очень скоро, когда новизна покупки пройдет, мама перейдет к запугиваниям: «Ах, ты так? Тогда на следующий Новый год мы тебе ничего не подарим». Тут уже не до праздника.
  3. Иногда те родители, кто спешит рассказать детям правду, по сути отнимая у них живую сказку, просто хотят уменьшить себе предновогодние хлопоты, не тратить время. Проверьте себя: может быть, вы измотаны «обычной жизнью» или идете на поводу у слишком рационального мужа? Но так вы лишите ощущений праздника и себя тоже.

Не жди чуда — чуди сам

Эта забавная фраза — прекрасный жизненный девиз хороших родителей. Немного повзрослев, часто к ним присоединяются и дети. Умение неожиданно радовать близких, создавать нечто удивительное для младших членов семьи — чем не чудесные способности? А развиваются они как раз из семейных новогодних традиций, ведь смысл праздника — в ожидании чуда и умении увидеть чудеса.

Пусть сказка остается с вами столько, сколько нужно детям. Как этого достичь? Вот несколько советов.

  • Любая вера в чудо развивает воображение и фантазию ребёнка — это надо приветствовать и при возможности подыгрывать.
  • Если в вашей семье сложились давние традиции, что в Новый год обязательно придёт Дед Мороз и Снегурочка, что ребёнок обязательно получит подарки после того, как написал письмо, — ни в коем случае не обрывайте их. Традиции — это то, что держит семьи вместе из поколения в поколение.
  • Радуйтесь, если дети пишут письма Деду Морозу, — это развивает их самостоятельность и познавательную активность. Подарок, который ребёнок заказал, придумал он сам, а не родители. Письмо писал он сам, а не вы.
  • Подросшие дети сомневаются или отрицают существование Деда Мороза? Но это не повод отказываться от праздника! Направьте юную фантазию: пусть придумает, смастерит или нарисует что-то для близких. Такие подарки под ёлкой в Новый год не просто радуют родителей — они возвращают на время взрослых людей в детство. И, как правило, любой родитель произносит волшебные слова: «Вот так чудо!».
  • Бывает, что ребёнку хочется такой подарок, который вы ещё не готовы приобрести, — например, котёнка или щенка. Обсудите заранее, до написания письма, что живое существо нельзя посадить под ёлку. А на Новый год непременно будет что-то интересное! Животное в доме появляется скорее не как подарок, а как член семьи. Когда вы достигнете согласия по поводу содержания питомца — тогда и купите, и ребенок сам сможет выбрать.

Сколько же должна длиться вера в сказку? В идеале — всю жизнь! Ведь если порыться глубоко в душе каждого взрослого, то можно найти мальчика с рогаткой или девочку с косичками, которые все равно ждут чуда. Пусть не Деда Мороза, но каких-то особых подарков, встреч, которые изменят нашу жизнь. Огромное количество рождественских фильмов — лучшее тому доказательство.

Здесь родители счастливее прочих взрослых. У нас свое чудо, самое лучшее на свете — видеть восторженные, сумасшедшие от счастья глаза детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *