Девиз для детского сада

Варианты приветствия команд на соревнованиях по пожарной безопасности

Анна Пенькова
Варианты приветствия команд на соревнованиях по пожарной безопасности

На МАААМе периодически появляются материалы по пожарной безопасности. Наш детский сад углубленно работает в этом направлении, ежегодно проводится «Неделя пожарной безопасности» (апрель, дети и родители принимают участие в соревнованиях «01 спешит на помощь» (февраль, конкурсе «Безопасность глазами детей» (март). За последние годы сшиты 2 варианта формы для команд- участников соревнований, закуплены даже одинаковые футболки, кроссовки и носки. Команда нашего детского сада всегда соревнуется в банданах, это стильно выглядит и удобно для девочек- косы спрятаны и не мешают. Бандан у нас три комплекта- красные, черные и защитного цвета. Неоднократно команда нашего детского сада становилась призером областных соревнований «01 спешит на помощь», а ДЮП дважды была признана лучшей в округе и городе. Это наш стенд с грамотами и дипломами за участие в соревнованиях и конкурсах.

Я, как музыкальный руководитель, участвую в подготовке приветствия команд. Чтобы приветствия не повторялись из года в год, приходится сочинять новые стихи и песни, ставить танцы, делать фонограммы. Может быть, наш опыт работы пригодится и вам. Итак, знакомьтесь с нашими командами.

Команда «Искорки»

Форма участника команды

Эмблема

Приветствие:

Команда:

Искорки!

Девиз:

Со спичками игры опасны всегда,

От маленькой искры- большая беда!

1 реб. :

У меня растут года,

Будет мне 17,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься? (В. Маяковский)

2 реб. :

Быть пожарным- хорошо,

Нет профессий лучше!

Я б в пожарные пошёл,

Пусть меня научат!

3 реб. :

Пусть мы маленького роста,

Только рост здесь не причём,

Мы всегда готовы взрослым

Помогать с борьбе с огнём.

4 реб. :

Даже крошка- огонёк

От пожара недалёк,

Кажется, что он не страшен,

Он красив вначале даже,

А разгорится- и тогда

Ждёт большая всех беда.

Танец огня. Четыре девочки, держа в руках пучки красной гофрированной бумаги, имитирующие огонь, показывают в танце, как огонь зарождается, разгорается и затухает.

5 реб. :

С дымом мешается облако пыли,

Мчатся пожарные автомобили,

Щёлкают звонко, протяжно рычат,

Медные каски на солнце блестят. (С. Маршак)

Песня : «Пожарная машина»

Я командую машиной

На резных упругих шинах.

Как стрела она летит-

Потушить пожар спешит.

У меня такая служба:

Днём и ночью людям нужен,

Всем я помощь окажу-

Никому не откажу!

Я сигналю: «Ду-ду-ду!»

Кто-то вновь попал в беду!

Дети говорят поочерёдно по одной строчке:

— 01- зазвонил телефон,

-Чей-то крик донесли провода,

-Чей-то плач уловил микрофон,

-Значит, где-то случилась беда!

-01- и тревога в ночи,

-01- и машины летят.

-Кто-то должен собой рисковать,

-Чтоб других из огня выручать.

Команда «Спасатели»

Форма

Эмблема

Приветствие:

Команда:

«Спасатели»

Наш девиз:

Спасатели, вперёд!

Победа смелых ждет!

1 реб:

Знают взрослые, знают дети

В самых дальних концах земли,

Сколько люди жили на свете-

Пуще глаза огонь берегли.

2 реб. :

Сохраняли его, как умели,

Всемогущий, горячий огонь.

И хоть тысячу лет пролетели-

Людям нужен по-прежнему он!

3 реб. :

Но бывает огонь и другим,

Не согреет ладошек он наших,

Превращает всё в пепел и дым,

И жесток он,

И грозен,

И страшен!

4 реб. :

Если же стряслась беда,

Что тогда нам делать?

Не теряться никогда,

Действовать умело.

Исполняется песня «Что такое 01» (Песня «Что такое SOS» из мультфильма о капитане Врунгеле)

Что такое 01?

Номер есть такой.

Знает каждый гражданин

И малыш любой.

Стоит лишь его набрать-

Не страшна беда,

Ведь на выручку придут

К вам друзья тогда.

Припев:

Подрасти скорей хотим,

Чтобы помогать,

Детям помогать,

Взрослым помогать.

Побеждать огонь и дым,

Побеждать огонь и дым,

Всех всегда спасать.

-Буду бегать каждый день,

Чтобы быстрым стать.

-Закаляться мне не лень,

Чтоб здоровым стать.

-Буду слабых защищать,

Чтобы смелым стать.

Нужно всё уметь и знать,

Чтоб пожарным стать.

Припев:

Подрасти скорей хотим,

Чтобы помогать,

Детям помогать,

Взрослым помогать.

Побеждать огонь и дым,

Побеждать огонь и дым,

Всех всегда спасать.

Однажды мы приехали на соревнования, а там кроме нас, еще две команды с названием «Искорки». Решили придумать какое-нибудь необычное название. Лето 2007 года было «урожайным» на колорадских жуков. Боролись все с ними повсеместно с переменным успехом. Такая живучесть жуков отчасти даже вызывала восхищение. И вот родилось такое название и девиз.

Колорадские жуки

Команда:

Колорадские жуки!

Наш девиз:

В воде не тонем,

В огне не горим,

Мы обязательно по-бе-дим!

Форма

Эмблема на банданах.

Штандарт

Приветствие:

Все вопрос нам задавали:

Почему вас так назвали?

Не замечали разве вы это?

Жук колорадский- пожарного цвета!

Жуки приметны эти,

Знакомы всем на свете.

Их победить непросто-

Вам скажут даже дети,

Мы спортивные ребята,

Хоть и ростом маловаты.

Нам бы, как жукам, шесть ног-

Обогнать никто б не смог!

Очень любим мы картошку,

Каждый день её едим.

Хоть и вредные немножко-

Очень победить хотим.

Мы не тратим лишних слов,

Любой из нас к борьбе готов!

Такое креативное название очень понравилось судьям. Тележурналисты брали у нас интервью, нас показывали в программе местного телевидения. Команда заняла третье место в областных соревнованиях, и детям вручили вот такие призы, подходящие к названию команды.

Мы едем домой после соревнований.

Детский логотип должен быть привлекательным и для ребёнка, и для его родителей.

Создание детского логотипа заставляет реализовывать необычные творческие идеи. Конечный результат должен вызывать положительные эмоции у детей и родителей одновременно.

Брендинг детских товаров представляет собой серьёзную задачу, которая требует рассмотреть цель с разных сторон. Нельзя сказать, что потребителем продукции для детей становится тот, кто рассчитывается на кассе. Детский логотип должен вызывать положительные эмоции у родителей и ребёнка.

Общие рекомендации

Детские логотипы должны сохранять свою привлекательность при любом размере. Не стоит использовать при их создании фотографии, при уменьшении они станут похожи на цветное пятно, в котором нельзя разобрать отдельные элементы.

За основу часто берутся контурные изображения или силуэты маленького ребенка с родителями. Предпочтительным становится образ мамы с малышами.

Хорошую помощь в продвижении бренда оказывает фирменный персонаж. Он должен иметь прямую связь со сферой применения товара. Нанесение фирменного персонажа на логотип укрепит ассоциацию героя с конкретным товаром. Это позволит добиться эмоциональной связи ребёнка с продукцией.

Какие элементы выбрать

Эмблемы и детские логотипы не должны содержать большого количества элементов. Использование в одной работе разных мелких деталей, надписей, образов, шрифтов мешает целостному восприятию образа.

Каждый элемент должен иметь определённый смысл. Он может решать следующие задачи:

  • маркетинговые;
  • практические;
  • технические;
  • эстетические (привлекательность образа).

Если элемент не выполняет ни одну из функций, стоит от него отказаться или пересмотреть его структуру. Чтобы проверить, как видят логотип дети и взрослые, применяется простое тестирование. На компьютере создаётся объект, где он будет использоваться, это позволяет посмотреть, как он будет смотреться. Если есть возможность распечатать лого на бумаге, стоит взглянуть на него в натуральную величину.

Какие цвета выбрать

Голубой, желтый, оранжевый, зеленый и розовый и другие нежные цвета становятся хорошим выбором для всех ситуаций. Для фона подбираются светлые оттенки. Перебирая в голове эмблемы известных брендов, можно понять, что все они соответствуют данной цветовой гамме.

Как создать детский логотип

Работа над созданием детского логотипа заставляет задуматься, какова будет целевая аудитория. Одни эмблемы ориентирован только на детей, другие – только на родителей, но в большинстве случаев должны затрагивать всех.

Возрастная группа потребителей определяет выбор дизайна. Малышам от 0 до 3 лет не нужны творческие идеи, их просто тянет на всё большое, яркое и имеющее красивый вид. Формирование вкуса и способность к восприятию интересных идей начинает развиваться с 7 лет. По мере взросления ребёнок становится всё более склонен к самостоятельным решениям.

Эмблема бренда должна отражать его суть. Социальный проект должен иметь строгое лого, для надписей применяются деловые шрифты. Совсем другие требования при продаже детской одежды. Распространённой ошибкой становится плохая читабельность, шрифты должны быть понятны, чтобы людям не приходилось ломать голову, что написано.

Примеры логотипов

Цель создания любого логотипа заключается в формировании фирменного стиля, отражающего суть и философию бренда. Особенности работы над эмблемами проще всего отследить на конкретных примерах, касающихся различных областей. При взгляде на логотип ребенок во всех случаях должен испытывать положительные эмоции.

Для детского сада

Логотип для детского сада ориентирован на родителей, они выбирают, куда будет ходить их ребёнок. Эмблема отражает ценности, которые будут разделять мама с папой. Они хотят отправить ребёнка в безопасное место, где он сможет хорошо проводить время, развиваться.

Детский сад на логотип обычно размещает счастливых малышей. Для садика хорошо подойдут элементы, связанные с получением знаний. Для детского сада лого разрабатывается с учётом специфики организации.

Для детского магазина

Логотип для детского магазина демонстрирует качество предлагаемых товаров и радость от покупки. Востребованным элементом становится сумка с покупками. В оформлении используются чёткие шрифты, буквы могут быть ярких цветов. Создание логотипа для магазина детской одежды допускает применение элементов, соответствующих этому виду товаров.

Для детского центра

Детский центр может быть веселым, познавательным, характеризоваться особым уровнем заботы о детях или высоким статусом. Владельцам организации хочется совместить все эти положения, но для эмблемы стоит выбрать не более двух. Для детского центр логотип стоит делать одновременно информативным и не перегруженным лишней информацией.

Для детской одежды

Покупка одежды хоть и является прерогативой родителей, сами дети стремятся принимать в этом активное участие. Чем старше ребёнок, тем больше формируется вкус, сложнее становится угодить ему. Логотипы детской одежды соответствуют запросам целевой аудитории, учитывается возраст и увлечения детей.

Для магазина игрушек

Использование фирменного персонажа становится хорошим решением для оформления логотипа магазина игрушек. Магазин может быть назван в честь животного (например, «Бегемотики»), это используется при создании эмблемы. Хорошим решением будет применение крупных и ярких шрифтов.

Девизы, речёвки, эмблемы команды

Эмблемы, девизы и названия для команды

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость — начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Эмблемы

Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Команда «Аврора»
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто кого.
Один за всех!И все за одного!
Команда «100 за баррель»
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТРАНИЦА СОЗДАНА ВРЕМЕННО В СВЯЗИ С СОЗДАВАЕМОЙ НАГРУЗКОЙ НА ОСНОВНОЙ САЙТ С ДЕВИЗАМИ. ДЛЯ ПОИСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕВИЗОВ ПРЕДЛАГАЕМ СРАЗУ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ. СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ.

НОВЫЕ ДЕВИЗЫ СМОТРЕТЬ

распечатать

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «РАДУГА»

Пояснительная записка

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.

Детский оздоровительный лагерь является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе Вагайцевской средней общеобразовательной школы. В нем отдыхают учащиеся 7 – 15 лет. Продолжительность смены 18 дней. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы, работники ДК, сельской библиотеки и школы.

Анализируя работу лагеря за прошлый год, мы отметили, что самой эффективной является работа, построенная в форме игры. В прошлом году была реализована ролевая игра «Морское путешествие». Ребята с большим интересом посетили острова: «Мудрой совы», » Остров Робинзона», «Остров сказок» и другие. Результаты достижений ежедневно отражались на карте путешествия. В конце смены была проведена рефлексия. Оценка была высокой. В этом году планируем оценивать ежедневно в календаре «Настроение дня».

Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:

  • Продолжение учебного процесса в условиях лета;
  • Проблема занятости детей;
  • Укрепление здоровья учащимися.

При составлении программы педагогический коллектив руководствовался принципами, заложенными в воспитательной программе школы:

  • Принцип нравственного отношения к друг другу, к окружающему миру;
  • Принцип творческого отношения к делу;
  • Принцип добровольности участия в делах;
  • Принцип учёта возрастных особенностей детей;
  • Принцип доступности выбранных форм работы;
  • Принцип личностного подхода, реализуемый через свободу выбора творческой самореализации каждого участника игры;
  • Принцип коллективности т.к. это является основой для проведения коллективно-творческих дел;
  • Принцип эмоциональной насыщенности – поддержания духа энтузиазма и веры в возможности всех;
  • Принцип опоры на положительные эмоции ребёнка: ищи в ребёнке хорошее, его всегда много.

Цели и задачи программы.

Цель программы – создание условий для познавательно-развивающего и оздоровительного отдыха детей.

Задачи программы:

1.Включение каждого ребёнка в активную познавательную творческую деятельность.

2. Выявление и развитие способностей и творческого потенциала участников лагеря, реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах деятельности и общения.

3.Воспитание и развитие потребностей в здоровом образе жизни.

Механизм реализации программы

I этап – подготовительный

  1. Анализ работы за прошлый год.
  2. Изучение запросов детей и взрослых.
  3. Подбор и анализ литературы по тематике смены.
  4. Планирование смены, подготовка методических рекомендаций.
  5. Организация творческой группы: подбор педагогов воспитателей.
  6. Разработка основных общелагерных дел, подготовка оформления лагеря.
  7. Учёба педагогических кадров.

II этап – организационный

1.Организация жизнедеятельности лагеря, вовлечение участников программы в сюжетно-ролевую игру.

2.Формирование актива лагеря.

3.Оформление отрядных мест.

4. Экспресс – опрос, корректировка планов работы.

5. Презентация творческих мастерских.

III этап — основной

  1. Участие детей и взрослых в сюжетно-ролевой игре, коллективная творческая деятельность участников программы по подготовке ипроведению отрядных и общелагерных дел.
  2. Выезд в посёлок, проведение экскурсий.
  3. Работа в творческих объединениях.
  4. Ежедневное отслеживание эмоционального состояния воспитанников, коррекционная работа по итогам диагностики.

IV этап – заключительный

  1. Подведение итогов работы смены.
  2. Анкетирование воспитанников, подведение итогов участия каждого ребёнка в жизнедеятельности лагеря.

V этап – аналитический

Анализ работы, подведение итогов, обработка и оформление материалов смены.

VI этап –последний

Создание нового проекта.

Содержание и формы реализации программы.

Реализация цели и задач смены осуществляется по программе «Босиком по радуге» в форме сюжетно — ролевой игры. Традиционно из участников игры формируются отряды. Каждый отряд имеет свой план работы.

По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.
Воспитатели учитывают в своей работе итоги деятельности детей (это выражается в цветовой гамме).

Символ дня

1.Коллективный красный цвет — коллективные мероприятия лагеря (КТД), в которых каждый ребенок принимает участие.
2. Особый оранжевый цвет — такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.
3. Житейский желтый цвет — такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений
4. Задорный зеленый цвет — смешные конкурсы, веселые мероприятия
5. Главный голубой цвет — мероприятия патриотического направления
6. Спортивный синий цвет — спортивные соревнования
7. Фантазийный фиолетовый цвет — мероприятия, развивающие фантазию детей.
В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке.

Красный цвет – классный день!

Оранжевый – очень хороший день!

Зеленый – день как день.

Синий – скучный день.

Дети принимают активное участие в проведении игровых программ, концертов. Участвуют в больших коллективных делах лагеря. Результаты состязаний и конкурсов отражаются на информационном стенде.

Ежедневно проходят заседания административного совета, на которых решаются вопросы по организации оздоровления и досуга отрядов.

Словарик смены:

Начальник лагеря – Королева радуги

Старшая вожатая – Фрейлина

Воспитатели лагеря – Феи

Все дети в лагере – Эльфы

Гимн смены.
От улыбки хмурый день светлей!
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
Припев:

И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной вокруг
Перестанет плакать даже хмурый дождик.
Темный лес простится с тишиной,
И захлопает в зелёные ладоши.
Припев:.

Девиз лагеря: “ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!”
Законы королевства Радуги:
Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг
Дарит свежесть и уют.
С ней в любое время года
Яркой выглядит природа!
Закон здоровья:

Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня!
Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание –
В ответ получишь понимание.
Будь приветлив, не дерись,
А подрался, так мирись!
Закон творчества:

Пой, играй, твори, дерзай!
От друзей не отставай!

Наши законы и традиции

1.Закон точности

Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.

2.Закон поднятой руки

Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку — слово.

3.Закон территории

Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.

4.Закон доброго отношения к людям

Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться личным в интересах коллектива

5.Закон улыбки

Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.

6.Закон песни

С песней по жизни веселей. Песня – душа народа

Система стимулирования успешности личного роста

Каждый день отряды получают грамоты за активное участие мероприятиях.

В последний день лагеря каждый участник получает подарок – сюрприз и благодарственное письмо за работу в лагере.

В каждом отряде есть свой отрядный уголок, в котором помещены:

Название отряда;

Девиз отряда;

Уголок достижений;

Список отряда;

Поздравления.

Лагерная смена длится 18 дней, в течение которых предполагается реализация программы по блокам:

  1. Организационный:
  2. Интеллектуальный:
  3. Спортивный:
  4. Творческий:
  5. Гражданско-патриотический:

Условия реализации программы.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

1.Чёткое представление целей и постановка задач.

2.Конкретное планирование деятельности

3. Кадровое обеспечение программы.

4.Методическое обеспечение программы.

5. Педагогические условия.

6.Материально-техническое обеспечение.

Кадровое обеспечение.

В реализации программы участвуют:

  • Учителя школы
  • Учителя физической культуры
  • Библиотекарь ДК
  • Методисты ДК
  • Учитель музыки
  • Педагоги дополнительного образования
  • Вожатые (учащиеся 6-7 классов)

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для участников программы (кроме детей) На каждом отряде работают по 2 воспитателя. Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел. Вожатые участвуют в работе отрядов.

Методическое обеспечение.

1.Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, план-сетка.

2. Должностные инструкции всех участников процесса.

3. Проведение установочного семинара для работающих в течение лагерной смены.

4. Подбор методических разработок в соответствии с поланом работы.

5. Проведение ежедневных планёрок.

6. Разработка системы отслеживания результатов и подведение итогов.

Педагогические условия

  1. Отбор педагогических средств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
  2. Организация различных видов деятельности.
  3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
  4. Создание ситуации успеха.
  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
  6. Организация различных видов стимулирования.

Материально-техническое обеспечение.

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  2. Материалы для оформления и творчества детей.
  3. Наличие канцелярских принадлежностей.
  4. Аудиоматериалы и видеотека.
  5. Призы и награды для стимулирования.

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программы заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место и с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

  1. Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  2. Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  3. Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
  4. Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2.Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4.Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5.Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям обрести новые знания о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

6. Предполагается

Литература

1.Горбунова М.А. «Школьный лагерь».

2.Гурбина Е.А. «Летний оздоровительный лагерь. Нормативно- правовая база».

3.Сысоева «Организация летнего отдыха детей».

4.Журналы «Педсовет»

5.Журнал «Начальная школа».

6.Интернет — материалы.

Режим дня

8.30. — 8.45. Приём детей

8. 45 – 8.50 Линейка На линейку быстро стройся!

8. 50 – 9.00 Зарядка Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!

9.00 — 9. 30 Завтрак Нас столовая зовёт,

Каша вкусная нас ждёт!

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

9. 30 -11. 00 Отрядные, лагерные дела
Лучше лагеря нет места на свете ─

Знают воспитатели, знают и дети.

И если ты час этот будешь в отряде,

Будет всем весело, будут все рады!

Вместе с отрядом сил не жалей,

Пой, танцуй, рисуй и клей!

11.00 – 12.00 ДК Дом культуры всех нас ждёт!

Вот!

12.00 – 13.00 Общелагерное мероприятие

Путешествие, друзья,

Ожидают нас всегда!

13. 00. -13. 30. Отрядные дела

В клуб по интересам спешите

Таланты свои проявите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *