Скажите откуда я взялся стихотворение

Конспект коррекционно-развивающего занятия для 1 класса

Развитие памяти, внимания и логического мышления

Ломанова Зинаида Павловна,
учитель начальных классов Цель. Содействие развитию и коррекции памяти, внимания, восприятия, воображения, логического мышления, речи.
Задачи.

  • Коррекция мыслительных процессов (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).
  • Закрепить и углубить знания о весне.
  • Воспитывать умение выслушать и услышать другого.
  • Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

I. Орг. момент. Психологический настрой.
Под песенку Незнайки «Откуда я знаю?» дети выполняют движения
и отдельные фразы.
Если я книг не читаю — откуда я знаю?!
Вечно про все забываю — откуда я знаю?!
От голубей убегаю — откуда я знаю?!
С тигром голодным играю — откуда я знаю?!
Утром пою «Баю-баю» — откуда я знаю?!
Пальцем в какао макаю — откуда я знаю?!
На пылесосе летаю — откуда я знаю?!
Бабу Ягу обнимаю — откуда я знаю?!
Громче, чем ослик, икаю — откуда я знаю?!
Кошку любую облаю -откуда я знаю?!
Летом коньки надеваю — откуда я знаю?!
И на зарядке зеваю — откуда я знаю?!
-Что нужно делать, чтобы не разводить руками как Незнайка? (учиться, развиваться и т.п.)
-На нашем занятии мы будем развивать свои способности.
II. Вступительная беседа. Активизация мозговой деятельности.
— Я прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о каком времени года в нем говорится.
Потихоньку тает снег,
Солнце припекает
На деревьях листьев нет,
Почки набухают.
Больше нет снеговиков —
Утекли ручьями
Вместо санок и коньков
Самокат достанем.
— Вы любите весну? А чем вам нравится это время года?
Задания на нашем занятии будут связаны с этим прекрасным временем года.
III Основная часть.
Задание №1. Разгадать ребус по первым звукам соответствующих слов (картинки машина, ананас, ракета, тапки).
-Март — первый весенний месяц.
За мартом наступает …
После апреля наступает …
— Ребята, а давайте узнаем, как в старину назывались весенние месяца?
Задание №2 (на комп. диске).
Соединить название каждого месяца с его народным названием (март — протальник, апрель — снегогон, май — травник).
Задание №3. Каждый ребенок получает конверт с буквами. Нужно составить слово. (Задание выполняется на подоконнике, напротив зеленых кружков, наклеенных на окно).
-Какие слова получились? Какое слово лишнее? Почему?
(Весна, лето, грач, зима).
Упражнение для глаз: посмотреть на зеленый кружок, посмотреть вдаль, снова на зел. кружок, снова вдаль и т.д.
Задание №4. Дети по очереди подбирают обобщающие понятия.
Лето, зима, весна, осень – это …
Март, апрель, май – это …
Понедельник, вторник, среда – это…
Утро, день, вечер, ночь – это …
(Это задание можно выполнять стоя в кругу. Очередность определяет считалочка.)
Ты катись веселый мячик
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот сейчас ответит нам.
Задание №5. Найти закономерность, подобрать подходящее слово.
Снег – сугроб, дождь — …
Перчатки – руки, носки — …
Человек – дом, медведь — …
Человек – нос, птица — …
Рыба – река, лиса — …
Рыба – чешуя, птица — …
Человек – кожа, заяц — …
Задание №6. Задание на карточке.

Саша Света Паша
Велосипед рол. коньки Самокат
Задача.
Саша, Света и Паша вышли на прогулку. Ребята взяли с собой роликовые коньки, велосипед и самокат.
Кто на чем катался, если Света любит крутить педали, а Паша не любит самокат?
Проверка с разъяснением.
Задание №7. Собрать пазлы (на пазлах словарные слова с картинками).
-Придумайте с одним из собранных слов предложение на тему «Весна».
Задание №8 (на комп. диске).
Найти среди продуктов питания те, которые предпочтительнее употреблять в весенний период, благодаря содержанию в них витаминов.
IV Итог занятия. Рефлексия.
Оцени свою работу!

  1. Старался, у меня всё получилось!
  2. Старался, но были ошибки.
  3. У меня не получилось, но я буду стараться!Конспект коррекционно-развивающего занятия для 1 класса.

Ломановой З. П.
«Развитие памяти, внимания и логического мышления».
Цель. Содействие развитию и коррекции памяти, внимания, восприятия, воображения, логического мышления, речи.
Задачи.

  • Коррекция мыслительных процессов (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).
  • Закрепить и углубить знания о весне.
  • Воспитывать умение выслушать и услышать другого.
  • Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

I. Орг. момент. Психологический настрой.
Под песенку Незнайки «Откуда я знаю?» дети выполняют движения
и отдельные фразы.
Если я книг не читаю — откуда я знаю?!
Вечно про все забываю — откуда я знаю?!
От голубей убегаю — откуда я знаю?!
С тигром голодным играю — откуда я знаю?!
Утром пою «Баю-баю» — откуда я знаю?!
Пальцем в какао макаю — откуда я знаю?!
На пылесосе летаю — откуда я знаю?!
Бабу Ягу обнимаю — откуда я знаю?!
Громче, чем ослик, икаю — откуда я знаю?!
Кошку любую облаю -откуда я знаю?!
Летом коньки надеваю — откуда я знаю?!
И на зарядке зеваю — откуда я знаю?!
-Что нужно делать, чтобы не разводить руками как Незнайка? (учиться, развиваться и т.п.)
-На нашем занятии мы будем развивать свои способности.
II. Вступительная беседа. Активизация мозговой деятельности.
— Я прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о каком времени года в нем говорится.
Потихоньку тает снег,
Солнце припекает
На деревьях листьев нет,
Почки набухают.
Больше нет снеговиков —
Утекли ручьями
Вместо санок и коньков
Самокат достанем.
— Вы любите весну? А чем вам нравится это время года?
Задания на нашем занятии будут связаны с этим прекрасным временем года.
III Основная часть.
Задание №1. Разгадать ребус по первым звукам соответствующих слов (картинки машина, ананас, ракета, тапки).
-Март — первый весенний месяц.
За мартом наступает …
После апреля наступает …
— Ребята, а давайте узнаем, как в старину назывались весенние месяца?
Задание №2 (на комп. диске).
Соединить название каждого месяца с его народным названием (март — протальник, апрель — снегогон, май — травник).
Задание №3. Каждый ребенок получает конверт с буквами. Нужно составить слово. (Задание выполняется на подоконнике, напротив зеленых кружков, наклеенных на окно).
-Какие слова получились? Какое слово лишнее? Почему?
(Весна, лето, грач, зима).
Упражнение для глаз: посмотреть на зеленый кружок, посмотреть вдаль, снова на зел. кружок, снова вдаль и т.д.

Задание №4. Дети по очереди подбирают обобщающие понятия.
Лето, зима, весна, осень – это …
Март, апрель, май – это …
Понедельник, вторник, среда – это…
Утро, день, вечер, ночь – это …
(Это задание можно выполнять стоя в кругу. Очередность определяет считалочка.)
Ты катись веселый мячик
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Тот сейчас ответит нам.
Задание №5. Найти закономерность, подобрать подходящее слово.
Снег – сугроб, дождь — …
Перчатки – руки, носки — …
Человек – дом, медведь — …
Человек – нос, птица — …
Рыба – река, лиса — …
Рыба – чешуя, птица — …
Человек – кожа, заяц — …
Задание №6. Задание на карточке.
Саша Света Паша
Велосипед рол. коньки Самокат
Задача.
Саша, Света и Паша вышли на прогулку. Ребята взяли с собой роликовые коньки, велосипед и самокат.
Кто на чем катался, если Света любит крутить педали, а Паша не любит самокат?
Проверка с разъяснением.
Задание №7. Собрать пазлы (на пазлах словарные слова с картинками).
-Придумайте с одним из собранных слов предложение на тему «Весна».
Задание №8 (на комп. диске).
Найти среди продуктов питания те, которые предпочтительнее употреблять в весенний период, благодаря содержанию в них витаминов.
IV Итог занятия. Рефлексия.
Оцени свою работу!

  1. Старался, у меня всё получилось!
  2. Старался, но были ошибки.
  3. У меня не получилось, но я буду стараться!

Размышлизм о том откуда я взялся?

Авторы Произведения Рецензии Поиск Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Мама, откуда я взялся? — ТОП-5 книг про ЭТО

Многие из вас в детстве слышали истории про капусту, аиста, семечки в огороде и т.д. А потом, узнав правду от друзей, сильно негодовали и считали родителей обанщиками.

Или, хуже того, вместо ответа получали запугивание и слова, что только испорченные дети интересуются таким. И вместо любопытства появлялись чувства вины, стыда, собственной «грязности».

Не хочется повторять такого со своими детьми. Понятно, что надо поговорить. Но как? У многих просто нет слов.

Если вы узнали себя — воспользуйтесь проверенными помощниками, которые покажут и расскажут доступным ребенку языком.

«Не в капусте и не аист» — Герцог А., Турлониас А. Книга для детей 5-6 лет. Рассказывается и о физиологии и о семье, браке, важности любви и желания быть вместе.

«Моё удивительное тело» — Рут Мартин, Аллан Сандерс. Для детей от 4 лет. Расскажет все о теле — из чего состоит, как работает. Объяснит откуда берутся дети, почему мальчики и девочки писают по-разному, как ухаживать за телом? В книге много открывающихся окошек, что очень увлекательно для детей.

«Давай поговорим о том, откуда берутся дети» — Роби Г. Харрис. Для детей от 5 лет. О зачатии, рождении, младенцах и семьях. Помимо рассказа о беременности и родах, делается акцент на том, что дети — ответственность, поэтому могут их заводить только взрослые и самостоятельные люди.

«Откуда я взялся? Правдивые ответы на „неудобные“ вопросы» Хосе Р. Диас Морфа, Катерина Марасси Кандия и д.р. Для детей 5-10 лет. Про физиологию, половые органы,мастурбацию, зачатие, беременность/роды, контрацепцию. Легко, позитивно, деликатно

«9 месяцев в ожидании брата или сестры» — Кортни Адамо и Эстер ван де Паал. Для всех, в чьей семье ожидается пополнение. Книга рассказывает о том, как развивается ребенок в животе у мамы и поможет подготовить старшего ребенка в семье к появлению младшего. На последнем развороте свободное место, где старший может нарисовать будущего малыша.

Можно читать не всю книгу целиком, а по интересующим ребенка темам. Периодически к ней возвращаться, уточнять как ребенок понял тот или другой аспект. А когда он захочет прочесть всю целиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *